Здравствуйте! Есть база постоянных клиентов, которые дали согласие на смс и e-mail-рассылку. Какая частота для того и другого вида является оптимальной, какой промежуток минимальным? Чтобы не показаться навязчивыми и не отправиться в СПАМ или отказ от рассылки? Товар - не каждодневного пользования, а праздничный, т.е. потребность в нем может возникнуть 2-5 раз в год.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
мы делаем 3-4 раза в месяц смс рассылку, это много, но те кто не хотят получать звонят и мы их удаляем, работают хорошо смс, где есть скидка и большая, если информационный характер "приходите сделайте у нас" - не работают и вызывают недовольство
Для оффлайн продаж только под проводимые акции (естественно скидки) и не чаще одного раза в месяц. Иначе и недовольство и жалобы в ФАС Но нужно учесть, что регулярные скидки приучают покупать только на акциях и страдают продажи в другие дни