Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 3.04.2013
ICQ:--
Это конечно понятно они отличаются, но какие коммуникации конкретно нужно использовать. Для новых клиентов – личная продажа должна стоять на первом месте, затем реклама по ТВ, в журналах, на радио Для существующих клиентов – (их же трудно удержать) – здесь нужно какие то акции что ли устраивать для постоянных клиентов, работая с ними в личных контактах (смс, рассылка по почте) Для клиентов конкурентов – вот как их переманить? Может быть какая-то часть клиентов конкурентов и перейдёт на нашу сторону после усиленной рекламы и представления качеств нашего товара в лучшем свете, чем конкурентов (но это крошечные сотые или даже тысячные процента) Вот как именно привлечь, удержать всех этих клиентов???
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вот как именно привлечь, удержать всех этих клиентов???
Ответ на этот вопрос - это примерно 80% всей теории маркетинга если не 100%. Обозначенные вами целевые сегменты различаются некоторыми важными характеристиками. Обозначьте их и посмотрите, как их можно учесть при планировании коммуникаций.