Помогите пожалуйста с одним вопросом: Отличия коммуникаций направленных на существующих, новых клиентов компании и клиентов конкурентов?
Как минимум цели и содержание должны отличаться.
Также по существующим клиентам у компании много данных, которые можно использовать.
Также по существующим клиентам у компании много данных, которые можно использовать.
Это конечно понятно они отличаются, но какие коммуникации конкретно нужно использовать.
Для новых клиентов – личная продажа должна стоять на первом месте, затем реклама по ТВ, в журналах, на радио
Для существующих клиентов – (их же трудно удержать) – здесь нужно какие то акции что ли устраивать для постоянных клиентов, работая с ними в личных контактах (смс, рассылка по почте)
Для клиентов конкурентов – вот как их переманить? Может быть какая-то часть клиентов конкурентов и перейдёт на нашу сторону после усиленной рекламы и представления качеств нашего товара в лучшем свете, чем конкурентов (но это крошечные сотые или даже тысячные процента)
Вот как именно привлечь, удержать всех этих клиентов???
Для новых клиентов – личная продажа должна стоять на первом месте, затем реклама по ТВ, в журналах, на радио
Для существующих клиентов – (их же трудно удержать) – здесь нужно какие то акции что ли устраивать для постоянных клиентов, работая с ними в личных контактах (смс, рассылка по почте)
Для клиентов конкурентов – вот как их переманить? Может быть какая-то часть клиентов конкурентов и перейдёт на нашу сторону после усиленной рекламы и представления качеств нашего товара в лучшем свете, чем конкурентов (но это крошечные сотые или даже тысячные процента)
Вот как именно привлечь, удержать всех этих клиентов???
Вот как именно привлечь, удержать всех этих клиентов???
Ответ на этот вопрос - это примерно 80% всей теории маркетинга если не 100%.
Обозначенные вами целевые сегменты различаются некоторыми важными характеристиками. Обозначьте их и посмотрите, как их можно учесть при планировании коммуникаций.