Ответить
 Отличия коммуникаций
Leonidovna
17 апреля 2014 15:39
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 3.04.2013
ICQ:--
Помогите пожалуйста с одним вопросом: Отличия коммуникаций направленных на существующих, новых клиентов компании и клиентов конкурентов?
Перейти в начало страницы
Mikhail
17 апреля 2014 15:43
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Как минимум цели и содержание должны отличаться.
Также по существующим клиентам у компании много данных, которые можно использовать.
Перейти в начало страницы
Leonidovna
18 апреля 2014 05:21
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 11
Регистрация: 3.04.2013
ICQ:--
Это конечно понятно они отличаются, но какие коммуникации конкретно нужно использовать.
Для новых клиентов – личная продажа должна стоять на первом месте, затем реклама по ТВ, в журналах, на радио
Для существующих клиентов – (их же трудно удержать) – здесь нужно какие то акции что ли устраивать для постоянных клиентов, работая с ними в личных контактах (смс, рассылка по почте)
Для клиентов конкурентов – вот как их переманить? Может быть какая-то часть клиентов конкурентов и перейдёт на нашу сторону после усиленной рекламы и представления качеств нашего товара в лучшем свете, чем конкурентов (но это крошечные сотые или даже тысячные процента)
Вот как именно привлечь, удержать всех этих клиентов???
Перейти в начало страницы
Mikhail
18 апреля 2014 10:01
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вот как именно привлечь, удержать всех этих клиентов???

Ответ на этот вопрос - это примерно 80% всей теории маркетинга smile если не 100%.
Обозначенные вами целевые сегменты различаются некоторыми важными характеристиками. Обозначьте их и посмотрите, как их можно учесть при планировании коммуникаций.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 16:05