Ответить
 Создание плана рекламной кампании, Как это сделать?
maripinchuk
27 января 2014 00:11
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 17.01.2014
ICQ:--
Всем доброго времени суток! Я работаю в ассоциации кредитных потребительских кооперативов. У нас 70 городов и населенных пунктов, где расположены наши кооперативы. Работаю недавно, передо мной поставили задачу - сделать рекламу эффективной, чтобы деньги расходовались с толком. Пришли к выводу, что наиболее эффективны газеты и наружная реклама, а небольшой процент будем тратить на апробирование новых видов размещения рекламы. Подскажите пожалуйста, как организовать свою работу? С чего начать?
И конкретно меня интересует, как расписать план рекламных кампаний? В интернете не могу найти никаких форм
Перейти в начало страницы
Mikhail
27 января 2014 22:38
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Есть такое самостоятельное направление деятельности в маркетинге - медиапланирование. Много своих нюансов.
Нормальных форм медиаплана мне в интернете не попадалось.
Если в двух словах, то вам необходимо выбрать носители (например, газеты) с наибольшей концентрацией вашей целевой аудитории. Сравнивать эффективность можно через такой показатель, как CPT, только приводить надо к контактам именно с целевой аудиторией (всю аудиторию носителя умножаете на процент целевой).
Перейти в начало страницы
Mikhail
27 января 2014 22:39
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Посмотрите еще эту тему на нашем форуме.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 05:02