CPT

CPT (англ. Cost Per Thousand) стоимость одной тыс€чи контактов с целевой аудиторией - условный показатель, используемый в медиапланировании дл€ сравнени€ эффективности разных вариантов размещени€ рекламного сообщени€. ѕозвол€ет количественно оценить сотношение затрат и потенциального результата (количества представителей потенциальной целевой аудитории, которые вступ€т в контакт с рекламным сообщением) дл€ каждого варианта размещени€ рекламы. ¬ отличие от большинства других показателей, может использоватьс€ дл€ пр€мого сравнени€ и выбора оптимального варианта размещени€ между разными видами медианосителей (например, телевидением и наружной рекламой). —тоимость рассчитываетс€ на тыс€чу контактов дл€ практического удобства - стоимость одного контакта получаетс€ слишком малой величиной (тыс€чные доли у.е.).

–ассчитываетс€ как отношение стоимости одного размещени€ рекламного объ€влени€ к фактической (при отсутствии достоверных данных - к номинальной) аудитории медианосител€ (см. формулу):

CPT = C / (A/1000), где

  • C - стоимость одного размещени€ рекламного объ€влени€
  • A - аудитори€ медианосител€

ƒл€ сравнительной оценки эффективности разных вариантов проведени€ рекламных кампаний, предполагающих повторные размещени€ сообщени€ на том же медианосителе используютс€ модифицированные варианты этого показател€:

  • CPT OTS
  • CPT Reach

CPT OTS

CPT OTS (англ. Cost Per Thousand Opportunities To See) - стоимость на тыс€чу номинальных контактов целевой аудитории с рекламным сообщением. «десь в качестве результата рекламной кампании рассматриваютс€ только контакты, т.к. невозможно достоверно определить реальную аудиторию рекламного сообщени€ (часть аудитории будет иметь больше одного контакта).

–ассчитываетс€ как отношение стоимости размещени€ рекламной кампании к количеству контактов:

CPT OTS = C / (OTS/1000), где

  • C - стоимость размещени€ рекламной кампании
  • OTS - количество возможных контактов аудитории с рекламным сообщением за врем€ проведени€ кампании

CPT Reach

CPT Reach - количество представителей целевой аудитории, имевших хот€ бы один контакт с рекламным сообщением за врем€ проведени€ рекламной кампании. »спользуетс€ дл€ оценки эффективности проведенных рекламных кампаний на основе результатов маркетинговых исследований. –ассчитываетс€ по формуле:

CPT Reach = (C*1000) / (Reach(1+) * TQ), где

  • C - стоимость размещени€ рекламной кампании
  • Reach(1+) - дол€ целевой аудитории, имевших хот€ бы один контакт с рекламным сообщением
  • TQ - потенциальный размер целевой аудитории

—сылки на источники:


 омментарии (0) –аспечатать ќбсудить на форуме


”важаемый посетитель, если ¬ы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение јдминистраторам ресурса.  роме того, ¬ы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Ќапоминаем, что дл€ создани€ статей ¬ам необходимо зарегистрироватьс€ или авторизоватьс€.

»нформаци€

ѕосетители, наход€щиес€ в группе √ости, не могут оставл€ть комментарии к этой статье.

 
яндекс.ћетрика