Ответить
 Помогите разобраться с вопросом по маркетингу
Cordis
22 января 2014 19:21
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 22.01.2014
ICQ:--
Здравствуйте! В билете попался вопрос который мне не совсем понятен, вопрос "Хозяйственные единицы как центры управления маркетингом", что в данном случае является хозяйственными единицами, персонал отдела маркетинга или другие отделы компании? Помогите пожалуйста разобраться ато уже всю голову себе сломала.
Перейти в начало страницы
Mikhail
22 января 2014 23:11
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Смотрите определение smile
Перейти в начало страницы
Cordis
23 января 2014 00:50
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 22.01.2014
ICQ:--
Все равно не совсем поняла, а если по простому то о чем нужно рассказать в этом вопросе?((
Перейти в начало страницы
Mikhail
23 января 2014 08:06
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
О том, что внутри компании могут быть самостоятельные бизнес-единицы с собственной маркетинговой стратегией smile
Перейти в начало страницы
Cordis
23 января 2014 12:23
Сообщение #5


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 22.01.2014
ICQ:--
А хозяйственные единицы с маркетинговой стратегией это получается отдел маркетинга или маркетолог который работает в компании?
Перейти в начало страницы
Mikhail
23 января 2014 23:46
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Самостоятельная единица - это не только и не столько маркетолог, это полный цикл производства и сбыта соответствующей продукции. Маркетолог без продукта денег зарабатывать не может smile
А вот для этой самостоятельной единицы может быть и отдельный маркетолог (тогда это скорее всего бренд-менеджер), и даже отдельный отдел маркетинга с отдельным директором.
Перейти в начало страницы
Cordis
24 января 2014 12:39
Сообщение #7


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 22.01.2014
ICQ:--
А как она при этом управляет маркетингом?
Перейти в начало страницы
Mikhail
25 января 2014 16:44
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Так же, как и все остальные: ставятся определенные цели, задачи, вырабатывается план действий, контролируется его выполнение и достижение целей.
На примере: внутри компании, производящей кетчуп, чтобы дозагрузить оборудование может быть самостоятельный проект по производству пакетированного томатного сока: другой бренд, другая аудитория, другой маркетинг. Нет никакого смысла как-то связывать маркетинговые цели проекта по производству томатного сока с целями производства кетчупа. Одновременно нет никакого смысла раздельно закупать помидоры или ставить отдельную линию по выжимке сока (т.е. выделять сок в отдельную самостоятельную компанию). Поэтому этот проект существует как государство в государстве: где-то у него есть выделенные ресурсы (в том числе сотрудники и подразделения), а где-то используются общие ресурсы компании.
Так же и в маркетинге: могут быть как выделенные специализированные сотрудники (тот же бренд-менеджер, мерчендайзеры и т.п.), так и, например, исследовательское подразделение может работать на оба проекта. Соответственно, руководителю маркетинга компании приходится решать проблему организации и координации работы этих сотрудников: чтобы заказы сока на исследования не ложились в стол, потому что исследователи загружены кетчупом и наоборот.
Перейти в начало страницы
Cordis
27 января 2014 17:15
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 22.01.2014
ICQ:--
Здравствуйте, Махаил!
Спасибо Вам большое за подробное объяснение, наконец то все поняла. Вы меня очень выручили!!!!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 20 апреля 2024 00:53