Так же, как и все остальные: ставятся определенные цели, задачи, вырабатывается план действий, контролируется его выполнение и достижение целей.
На примере: внутри компании, производящей кетчуп, чтобы дозагрузить оборудование может быть самостоятельный проект по производству пакетированного томатного сока: другой бренд, другая аудитория, другой маркетинг. Нет никакого смысла как-то связывать маркетинговые цели проекта по производству томатного сока с целями производства кетчупа. Одновременно нет никакого смысла раздельно закупать помидоры или ставить отдельную линию по выжимке сока (т.е. выделять сок в отдельную самостоятельную компанию). Поэтому этот проект существует как государство в государстве: где-то у него есть выделенные ресурсы (в том числе сотрудники и подразделения), а где-то используются общие ресурсы компании.
Так же и в маркетинге: могут быть как выделенные специализированные сотрудники (тот же бренд-менеджер, мерчендайзеры и т.п.), так и, например, исследовательское подразделение может работать на оба проекта. Соответственно, руководителю маркетинга компании приходится решать проблему организации и координации работы этих сотрудников: чтобы заказы сока на исследования не ложились в стол, потому что исследователи загружены кетчупом и наоборот.