Цитата: Светлана
1. стоит ли проводить маркетинговое исследование рынка, чтобы выбрать какой продукт производить?
Да
Цитата: Светлана
2. наше предприятие, если все-таки отказаться от 1 вопроса, не против производить халву, но тогда надо провести какое-то исследование по поводу халвы? будет ли она покупаться? как это лучше сделать анкеты, фокус-группы или еще способы?
Анализ ранка,анкетирование, фокус-группа и дегустация в ТК. Люди врут и вы не узнаете будет покупаться или нет, тут лучше яркая нестандартная упаковка и название.
Цитата: Светлана
3. нужно ли изучать потребительские предпочтения с помощью этих маркетинговых исследований, если мы продукцию сбывать будем в магазины, а уже магазины конечным потребителям?
Трейд маркетинг почитайте=)