Ответить
 Будущие акулы=), Топ-топами, хотим мы быть... помогите=)
Iviz
29 марта 2010 02:58
Сообщение #1


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Здравствуйте!
Можете посоветовать книгу или еще лучше - Ваше мнение на такую тематику: первый месяц (6 месяцев это слишком долго-наверно) работы маркетологом... с чего начать... что ценят в новичках... каким базовым сленгом должен обладать... с какого профессионального направления лучше начать постигать этот "загадочный маркетинг"?)
Даздравствует флуддд!!!))

Сообщение отредактировал Iviz - 28 марта 2010 23:58
Перейти в начало страницы
Mikhail
30 марта 2010 09:05
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
что ценят в новичках...

Самостоятельность и сообразительность. Решайте поставленные вам задачи с минимальным участием руководства.
Цитата: Iviz
каким базовым сленгом должен обладать...

Не парьтесь пока на эту тему
Цитата: Iviz
с какого профессионального направления лучше начать постигать этот "загадочный маркетинг"?

Есть два "глобальных" направления - аналитика и креатив.
Выберите, что вам ближе и делайте на этом акцент в своей работе.
Цитата: Iviz
с чего начать...

Для начала вам задачи должно поставить руководство.
Перейти в начало страницы
YUvenaliy_Badaev91
31 марта 2010 10:51
Сообщение #3


Новичок
Группа: Гости
Сообщений: 0
Регистрация: 1.01.1970
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Есть два "глобальных" направления - аналитика и креатив.

Не соглашусь. Слишком уж упрощаете smile Аналитика тоже бывает разной, медиапланирование, ценообразование и анализ результатов исследования - это три совсем разные аналитики.
А кроме того, есть еще стратегический маркетинг, который как раз на стыке аналитики и креатива.
Перейти в начало страницы
Iviz
15 апреля 2010 02:10
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Какая книга являются для Вас "Настольной"?
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 апреля 2010 20:51
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Ежедневник smile
На самом деле книг много хороших разных есть, но читать их совершенно некогда recourse

Сообщение отредактировал Mikhail - 16 апреля 2010 06:20
Перейти в начало страницы
Iviz
28 мая 2010 04:13
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Объясните плиз, что подразумевается:
под видами конкурентоспособности?
и функциями конкурентоспособности?
в интернете искал и не нашел... recourse
Перейти в начало страницы
Mikhail
29 мая 2010 14:39
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Объясните плиз, что подразумевается:
под видами конкурентоспособности?
и функциями конкурентоспособности?

Виды конкурентоспособности: конкурентоспособность государства, отдельного региона или города, отрасли, предприятия, продукта.
По функциям нашел вот такую классификацию: функции конкурентоспособности — побудительная, ориентирующая, регуляторная, оценочно-сигнализирующая.
Перейти в начало страницы
Iviz
29 мая 2010 17:49
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
хм.. а конкурентные стратегии это по труту, портеру это уже методы оценки?
Перейти в начало страницы
Mikhail
29 мая 2010 18:02
Сообщение #9


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Не путайте конкурентоспособность и конкурентные стратегии - это совсем разные вещи smile
Перейти в начало страницы
Iviz
29 мая 2010 18:55
Сообщение #10


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
методы оценки тогда что? БКГ? Ансоф?
или это те страшные формулы?

Сообщение отредактировал Iviz - 29 мая 2010 15:57
Перейти в начало страницы
Mikhail
30 мая 2010 03:10
Сообщение #11


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Методы оценки конкурентоспособности - это в основном формулы.
Перейти в начало страницы
Iviz
30 мая 2010 08:14
Сообщение #12


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Спасибо Админ1=)
Вы мне очень помогаете)
Можете разъяснить как считается П-?=)
Тс= это бух данные например за продажу пирожков с мясом(образно говоря) и П= ??, Д=количество дней это 365)
Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
Тд = (Тс х П х Д)/100
Тд – дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.
Тс – среднегодовая выручка до рекламного периода, руб.
П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и пострекламный периоды, %.
Д - количество дней учета оборота в рекламном и пострекламной периодах.
Это формула про эффективность рекламы.

Сообщение отредактировал Iviz - 30 мая 2010 05:14
Перейти в начало страницы
Mikhail
4 июня 2010 08:42
Сообщение #13


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Можете разъяснить как считается П-?=)

Вы знаете, что в месяц продаете 10 тыс.шт. товара. Проводите рекламную кампанию и видите, что за время самой кампании продажи поднялись до 12 тыс/мес, а после нее стабильно держатся на 11 тыс/мес. Вот 12-10 и 11-10 и будет увеличением товарооборота.
Другое дело, что на практике легко определить только существенное увеличение продаж, потому что всегда присутствуют колебания от месяца к месяцу и зачастую эффект рекламы на их фоне теряется.
Перейти в начало страницы
Iviz
10 июня 2010 19:44
Сообщение #14


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
т.е. 1тыс?
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 июня 2010 18:24
Сообщение #15


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Iviz,
Я уже всю информацию дал - вам надо просто внимательно прочитать и немного подумать.
Перейти в начало страницы
Iviz
17 июня 2010 02:11
Сообщение #16


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Mikhail, спасибо за помощь, в особенности за последнее сообщение!)
Перейти в начало страницы
indira_gandy
28 июня 2010 15:16
Сообщение #17


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 28.06.2010
ICQ:--
Уважаемые форумчане! Пишу контрольную по маркетингу, сама не в зуб ногой не понимаю. Подскажите, пожалуйста,если вопрос "виды и методы конкуренции", то нужно ли писать кроме четырёх видов по Котлеру ещё и пять конкурентых сил по Портеру? И нужно ли в список форм конкуренции вписывать ценовую и неценовую? Или эти формы только в экономике? Или вообще не нужно формы? Заранее благодарю. П.С. не ругайте за безграмотность маркетинговую! Учусь на режиссёра)))
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 июня 2010 21:22
Сообщение #18


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если опишете конкурентные силы Портера - хуже от этого не будет.
Посмотрите эти статьи, они могут помочь вам сделать качественную работу: Конкуренция, Анализ конкурентов и Матрица эластичности конкурентной реакции.

Сообщение отредактировал Mikhail - 1 июля 2010 19:34
Перейти в начало страницы
indira_gandy
1 июля 2010 11:59
Сообщение #19


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 28.06.2010
ICQ:--
Спасибочки!!!
Перейти в начало страницы
Iviz
30 августа 2010 13:26
Сообщение #20


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Оценка эффективности маркетинговой деятельности, в чем заключается?
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 26 декабря 2024 02:02