Здравствуйте!
Можете посоветовать книгу или еще лучше - Ваше мнение на такую тематику: первый месяц (6 месяцев это слишком долго-наверно) работы маркетологом... с чего начать... что ценят в новичках... каким базовым сленгом должен обладать... с какого профессионального направления лучше начать постигать этот \"загадочный маркетинг\"?)
Даздравствует флуддд!!!))
Цитата: Iviz
что ценят в новичках...
Самостоятельность и сообразительность. Решайте поставленные вам задачи с минимальным участием руководства.
Цитата: Iviz
каким базовым сленгом должен обладать...
Не парьтесь пока на эту тему
Цитата: Iviz
с какого профессионального направления лучше начать постигать этот \"загадочный маркетинг\"?
Есть два \"глобальных\" направления - аналитика и креатив.
Выберите, что вам ближе и делайте на этом акцент в своей работе.
Цитата: Iviz
с чего начать...
Для начала вам задачи должно поставить руководство.
Цитата: Mikhail
Есть два \"глобальных\" направления - аналитика и креатив.
Не соглашусь. Слишком уж упрощаете Аналитика тоже бывает разной, медиапланирование, ценообразование и анализ результатов исследования - это три совсем разные аналитики.
А кроме того, есть еще стратегический маркетинг, который как раз на стыке аналитики и креатива.
Какая книга являются для Вас \"Настольной\"?
Ежедневник
На самом деле книг много хороших разных есть, но читать их совершенно некогда
На самом деле книг много хороших разных есть, но читать их совершенно некогда
Объясните плиз, что подразумевается:
под видами конкурентоспособности?
и функциями конкурентоспособности?
в интернете искал и не нашел...
под видами конкурентоспособности?
и функциями конкурентоспособности?
в интернете искал и не нашел...
Цитата: Iviz
Объясните плиз, что подразумевается:
под видами конкурентоспособности?
и функциями конкурентоспособности?
под видами конкурентоспособности?
и функциями конкурентоспособности?
Виды конкурентоспособности: конкурентоспособность государства, отдельного региона или города, отрасли, предприятия, продукта.
По функциям нашел вот такую классификацию: функции конкурентоспособности — побудительная, ориентирующая, регуляторная, оценочно-сигнализирующая.
хм.. а конкурентные стратегии это по труту, портеру это уже методы оценки?
Не путайте конкурентоспособность и конкурентные стратегии - это совсем разные вещи
методы оценки тогда что? БКГ? Ансоф?
или это те страшные формулы?
или это те страшные формулы?
Методы оценки конкурентоспособности - это в основном формулы.
Спасибо Админ1=)
Вы мне очень помогаете)
Можете разъяснить как считается П-?=)
Тс= это бух данные например за продажу пирожков с мясом(образно говоря) и П= ??, Д=количество дней это 365)
Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
Тд = (Тс х П х Д)/100
Тд – дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.
Тс – среднегодовая выручка до рекламного периода, руб.
П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и пострекламный периоды, %.
Д - количество дней учета оборота в рекламном и пострекламной периодах.
Это формула про эффективность рекламы.
Вы мне очень помогаете)
Можете разъяснить как считается П-?=)
Тс= это бух данные например за продажу пирожков с мясом(образно говоря) и П= ??, Д=количество дней это 365)
Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
Тд = (Тс х П х Д)/100
Тд – дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.
Тс – среднегодовая выручка до рекламного периода, руб.
П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и пострекламный периоды, %.
Д - количество дней учета оборота в рекламном и пострекламной периодах.
Это формула про эффективность рекламы.
Цитата: Iviz
Можете разъяснить как считается П-?=)
Вы знаете, что в месяц продаете 10 тыс.шт. товара. Проводите рекламную кампанию и видите, что за время самой кампании продажи поднялись до 12 тыс/мес, а после нее стабильно держатся на 11 тыс/мес. Вот 12-10 и 11-10 и будет увеличением товарооборота.
Другое дело, что на практике легко определить только существенное увеличение продаж, потому что всегда присутствуют колебания от месяца к месяцу и зачастую эффект рекламы на их фоне теряется.
т.е. 1тыс?
Iviz,
Я уже всю информацию дал - вам надо просто внимательно прочитать и немного подумать.
Я уже всю информацию дал - вам надо просто внимательно прочитать и немного подумать.
Mikhail, спасибо за помощь, в особенности за последнее сообщение!)
Уважаемые форумчане! Пишу контрольную по маркетингу, сама не в зуб ногой не понимаю. Подскажите, пожалуйста,если вопрос "виды и методы конкуренции", то нужно ли писать кроме четырёх видов по Котлеру ещё и пять конкурентых сил по Портеру? И нужно ли в список форм конкуренции вписывать ценовую и неценовую? Или эти формы только в экономике? Или вообще не нужно формы? Заранее благодарю. П.С. не ругайте за безграмотность маркетинговую! Учусь на режиссёра)))
Если опишете конкурентные силы Портера - хуже от этого не будет.
Посмотрите эти статьи, они могут помочь вам сделать качественную работу: Конкуренция, Анализ конкурентов и Матрица эластичности конкурентной реакции.
Посмотрите эти статьи, они могут помочь вам сделать качественную работу: Конкуренция, Анализ конкурентов и Матрица эластичности конкурентной реакции.
Спасибочки!!!
Оценка эффективности маркетинговой деятельности, в чем заключается?
Эффективность = результат/затраты.
Затраты на маркетинг посчитать легко. Результат обычно считается или прямым откликом на рекламу (купоны, ключевые слова и т.п.), или как разница между фактическим и прогнозируемым уровнем продаж.
Это если в двух словах
Затраты на маркетинг посчитать легко. Результат обычно считается или прямым откликом на рекламу (купоны, ключевые слова и т.п.), или как разница между фактическим и прогнозируемым уровнем продаж.
Это если в двух словах
просто и понятно, спс)))
MLM (сетевой маркетинг) почему он плох (все говорят и я так считаю), есть ли в нём плюсы?)
Статей на эту тему в сети много.
Главный минус МЛМ - в нем реальные деньги зарабатывают только те, кто вошел первыми. Подавляющее большинство выходят из него в минусе.
Главный минус МЛМ - в нем реальные деньги зарабатывают только те, кто вошел первыми. Подавляющее большинство выходят из него в минусе.
я читал..
интересно мнение со стороны)
интересно мнение со стороны)