Полная версия этой страницы: Будущие акулы=)
Iviz
Здравствуйте!
Можете посоветовать книгу или еще лучше - Ваше мнение на такую тематику: первый месяц (6 месяцев это слишком долго-наверно) работы маркетологом... с чего начать... что ценят в новичках... каким базовым сленгом должен обладать... с какого профессионального направления лучше начать постигать этот \"загадочный маркетинг\"?)
Даздравствует флуддд!!!))
Mikhail
Цитата: Iviz
что ценят в новичках...

Самостоятельность и сообразительность. Решайте поставленные вам задачи с минимальным участием руководства.
Цитата: Iviz
каким базовым сленгом должен обладать...

Не парьтесь пока на эту тему
Цитата: Iviz
с какого профессионального направления лучше начать постигать этот \"загадочный маркетинг\"?

Есть два \"глобальных\" направления - аналитика и креатив.
Выберите, что вам ближе и делайте на этом акцент в своей работе.
Цитата: Iviz
с чего начать...

Для начала вам задачи должно поставить руководство.
YUvenaliy_Badaev91
Цитата: Mikhail
Есть два \"глобальных\" направления - аналитика и креатив.

Не соглашусь. Слишком уж упрощаете smile Аналитика тоже бывает разной, медиапланирование, ценообразование и анализ результатов исследования - это три совсем разные аналитики.
А кроме того, есть еще стратегический маркетинг, который как раз на стыке аналитики и креатива.
Iviz
Какая книга являются для Вас \"Настольной\"?
Mikhail
Ежедневник smile
На самом деле книг много хороших разных есть, но читать их совершенно некогда recourse
Iviz
Объясните плиз, что подразумевается:
под видами конкурентоспособности?
и функциями конкурентоспособности?
в интернете искал и не нашел... recourse
Mikhail
Цитата: Iviz
Объясните плиз, что подразумевается:
под видами конкурентоспособности?
и функциями конкурентоспособности?

Виды конкурентоспособности: конкурентоспособность государства, отдельного региона или города, отрасли, предприятия, продукта.
По функциям нашел вот такую классификацию: функции конкурентоспособности — побудительная, ориентирующая, регуляторная, оценочно-сигнализирующая.
Iviz
хм.. а конкурентные стратегии это по труту, портеру это уже методы оценки?
Mikhail
Не путайте конкурентоспособность и конкурентные стратегии - это совсем разные вещи smile
Iviz
методы оценки тогда что? БКГ? Ансоф?
или это те страшные формулы?
Mikhail
Методы оценки конкурентоспособности - это в основном формулы.
Iviz
Спасибо Админ1=)
Вы мне очень помогаете)
Можете разъяснить как считается П-?=)
Тс= это бух данные например за продажу пирожков с мясом(образно говоря) и П= ??, Д=количество дней это 365)
Дополнительный товарооборот под воздействием рекламы определяется по формуле:
Тд = (Тс х П х Д)/100
Тд – дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.
Тс – среднегодовая выручка до рекламного периода, руб.
П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и пострекламный периоды, %.
Д - количество дней учета оборота в рекламном и пострекламной периодах.
Это формула про эффективность рекламы.
Mikhail
Цитата: Iviz
Можете разъяснить как считается П-?=)

Вы знаете, что в месяц продаете 10 тыс.шт. товара. Проводите рекламную кампанию и видите, что за время самой кампании продажи поднялись до 12 тыс/мес, а после нее стабильно держатся на 11 тыс/мес. Вот 12-10 и 11-10 и будет увеличением товарооборота.
Другое дело, что на практике легко определить только существенное увеличение продаж, потому что всегда присутствуют колебания от месяца к месяцу и зачастую эффект рекламы на их фоне теряется.
Iviz
т.е. 1тыс?
Mikhail
Iviz,
Я уже всю информацию дал - вам надо просто внимательно прочитать и немного подумать.
Iviz
Mikhail, спасибо за помощь, в особенности за последнее сообщение!)
indira_gandy
Уважаемые форумчане! Пишу контрольную по маркетингу, сама не в зуб ногой не понимаю. Подскажите, пожалуйста,если вопрос "виды и методы конкуренции", то нужно ли писать кроме четырёх видов по Котлеру ещё и пять конкурентых сил по Портеру? И нужно ли в список форм конкуренции вписывать ценовую и неценовую? Или эти формы только в экономике? Или вообще не нужно формы? Заранее благодарю. П.С. не ругайте за безграмотность маркетинговую! Учусь на режиссёра)))
Mikhail
Если опишете конкурентные силы Портера - хуже от этого не будет.
Посмотрите эти статьи, они могут помочь вам сделать качественную работу: Конкуренция, Анализ конкурентов и Матрица эластичности конкурентной реакции.
indira_gandy
Спасибочки!!!
Iviz
Оценка эффективности маркетинговой деятельности, в чем заключается?
Mikhail
Эффективность = результат/затраты.
Затраты на маркетинг посчитать легко. Результат обычно считается или прямым откликом на рекламу (купоны, ключевые слова и т.п.), или как разница между фактическим и прогнозируемым уровнем продаж.
Это если в двух словах smile
Iviz
просто и понятно, спс)))
Iviz
MLM (сетевой маркетинг) почему он плох (все говорят и я так считаю), есть ли в нём плюсы?)
Mikhail
Статей на эту тему в сети много.
Главный минус МЛМ - в нем реальные деньги зарабатывают только те, кто вошел первыми. Подавляющее большинство выходят из него в минусе.
Iviz
я читал..
интересно мнение со стороны)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.