Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
Доброго времени суток. По предмету "маркетинговые иследования" нужно написать курсовую работу на тему "оценка критериев выбора турфирм или путешествий" Может можете посоветовать,откуда можно взять информации на эту тему. Спасибо.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
1) Попробовать найти в интернете 2) У вас же есть друзья и знакомые, которые покупают туры. Пообщайтесь с ними, проведите мини-исследование. Такое исследование будет хорошей практической частью вашей работы.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Критериев выбора вы в виде готовой теории не найдете. Они могут сильно отличаться в зависимости от уровня доходов клиента, туристического направления, сезона, каких-то локальных особенностей местности. Поэтому формулирование критериев - это практическая часть, а не теоретическая.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
А есть что нибудь ещё на эту тему? Просто в теоретической части нужно написать про критерии выбора,как описал ввыше. Как я понял чистой теории о этом нету.Но что можно ещё написать на эту тему?может подкините идей?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Стоит описать: 1 - различные модели структуры потребностей, т.к. критерии выбора являются их отражением; 2 - систему потребности-ценности-атрибуты, которая лежит в основе позиционирования.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Модели иерархии потребностей много и подробно (правда, не всегда правильно) описаны в учебниках по менеджменту. Самая известная иерархия - по Маслоу. А по второму пункту информации много, но она разрознена, придется вам ее собирать по гуглу
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
Так,совсем запутался. Давайте ещё раз :) В первой теоритической части мне нужно написать о критерии выбора,но не прям о выборе турфирмы,а та теория которая бы мне помогла делать пратическую часть. В первый раз брал информацию с http://mkg.ucoz.com/index/osobennosti_potrebitelskogo_marketinga/0-20 этого источника,сказал что ничего не годится.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Ну а зачем вы используете какие-то левые ресурсы в качестве источника? В лучшем случае там перепечатка какой-нибудь книги. Посмотрите иерархии потребностей, их нужно указать обязательно.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Критерии выбора - это те признаки (атрибуты) по которым потребители судят, как продукт удовлетворяет их потребности. Начинать распутывать этот клубок нужно с потребностей.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Потребность - это осознанная или неосознанная необходимость чего-то для потребителя. Что нужно потребителю. Ценность - это важный для потребителя критерий оценки вариантов. Как потребитель зочет удовлетворить свою потребность. Атрибут - это какой-то внешний признак (критерий), осознаваемый потребителем, по котрому он судит о степени соответствия продукта ценности. Одни и те же ценности могут иметь разное значение для разных групп потребителей. При выборе желаемого позиционирования задача маркетолога - определить наиболее перспективную ценность и ее наиболее легко распознаваемый и однозначно трактуемый атрибут.