Ответить
 Критерии выбора турфирмы.
kobzen
25 февраля 2013 21:31
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
Доброго времени суток.
По предмету "маркетинговые иследования" нужно написать курсовую работу на тему "оценка критериев выбора турфирм или путешествий"
Может можете посоветовать,откуда можно взять информации на эту тему.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
Mikhail
27 февраля 2013 11:07
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
1) Попробовать найти в интернете
2) У вас же есть друзья и знакомые, которые покупают туры. Пообщайтесь с ними, проведите мини-исследование. Такое исследование будет хорошей практической частью вашей работы.
Перейти в начало страницы
kobzen
27 февраля 2013 15:00
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
Да с практической не будет проблем.
Вот с теоретической..
Перейти в начало страницы
Mikhail
27 февраля 2013 17:35
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Критериев выбора вы в виде готовой теории не найдете. Они могут сильно отличаться в зависимости от уровня доходов клиента, туристического направления, сезона, каких-то локальных особенностей местности. Поэтому формулирование критериев - это практическая часть, а не теоретическая.
Перейти в начало страницы
kobzen
19 марта 2013 17:29
Сообщение #5


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
Всем привет.
Хотелось бы узнать,есть ли теория про критерии выбора в маргетинге,из чего она состоит и с чем её едят,как она формируется?

Сообщение отредактировал kobzen - 19 марта 2013 13:54
Перейти в начало страницы
Mikhail
19 марта 2013 19:21
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Есть разные теоретические модели описания потребительского поведения. Многие из них пытаются описать и критерии выбора, на мой взгляд, безуспешно.
Перейти в начало страницы
kobzen
19 марта 2013 19:40
Сообщение #7


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
А есть что нибудь ещё на эту тему?
Просто в теоретической части нужно написать про критерии выбора,как описал ввыше.
Как я понял чистой теории о этом нету.Но что можно ещё написать на эту тему?может подкините идей?
Перейти в начало страницы
Mikhail
20 марта 2013 17:12
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Стоит описать:
1 - различные модели структуры потребностей, т.к. критерии выбора являются их отражением;
2 - систему потребности-ценности-атрибуты, которая лежит в основе позиционирования.
Перейти в начало страницы
kobzen
13 апреля 2013 16:13
Сообщение #9


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
А может можете подсказать,где собрать всю эту информацию можно?
Перейти в начало страницы
Mikhail
19 апреля 2013 11:05
Сообщение #10


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Модели иерархии потребностей много и подробно (правда, не всегда правильно) описаны в учебниках по менеджменту. Самая известная иерархия - по Маслоу.
А по второму пункту информации много, но она разрознена, придется вам ее собирать по гуглу smile
Перейти в начало страницы
kobzen
27 апреля 2013 15:54
Сообщение #11


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
Так,совсем запутался.
Давайте ещё раз :)
В первой теоритической части мне нужно написать о критерии выбора,но не прям о выборе турфирмы,а та теория которая бы мне помогла делать пратическую часть.
В первый раз брал информацию с http://mkg.ucoz.com/index/osobennosti_potrebitelskogo_marketinga/0-20 этого источника,сказал что ничего не годится.
Перейти в начало страницы
Mikhail
27 апреля 2013 16:07
Сообщение #12


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Ну а зачем вы используете какие-то левые ресурсы в качестве источника? В лучшем случае там перепечатка какой-нибудь книги.
Посмотрите иерархии потребностей, их нужно указать обязательно.
Перейти в начало страницы
kobzen
27 апреля 2013 16:22
Сообщение #13


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
Да вот читаю эти иерархии,и что то совсем не улавливаю как они мне помогут в практической части :(
Перейти в начало страницы
Mikhail
27 апреля 2013 20:02
Сообщение #14


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Критерии выбора - это те признаки (атрибуты) по которым потребители судят, как продукт удовлетворяет их потребности. Начинать распутывать этот клубок нужно с потребностей.
Перейти в начало страницы
kobzen
27 апреля 2013 20:18
Сообщение #15


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
А вот Формирование потребительских предпочтений тоже подойдёт?
Перейти в начало страницы
kobzen
25 мая 2013 18:33
Сообщение #16


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 19
Регистрация: 2.12.2012
ICQ:--
"2 - систему потребности-ценности-атрибуты, которая лежит в основе позиционирования."

Как можно это иными словами сказать?А то что то никак ничего найти немогу....
Перейти в начало страницы
Mikhail
29 мая 2013 20:14
Сообщение #17


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Потребность - это осознанная или неосознанная необходимость чего-то для потребителя. Что нужно потребителю.
Ценность - это важный для потребителя критерий оценки вариантов. Как потребитель зочет удовлетворить свою потребность.
Атрибут - это какой-то внешний признак (критерий), осознаваемый потребителем, по котрому он судит о степени соответствия продукта ценности.
Одни и те же ценности могут иметь разное значение для разных групп потребителей. При выборе желаемого позиционирования задача маркетолога - определить наиболее перспективную ценность и ее наиболее легко распознаваемый и однозначно трактуемый атрибут.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 15:45