Ответить
 Позвони лягушке, или билайн отжигает
Mikhail
8 января 2010 12:27
Сообщение #1


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
С недавних пор билайн запустил по ТВ рекламный ролик "Позвони лягушке". Если кто не видел:

Очень дорогой ролик, с дорогой анимацией от западной компании Rhino-Gravity, которая специализируется на разработке спецэффектов для анимации и фильмов, причем на своем западном рынке. К проекту привлекли четырех разных аниматоров, которые детально проработали индивидуальные характеры персонажей... В общем, настоящее произведение искусства, если верить пресс-релизам.
Два маленьких нюанса.
1) 100% попадание и визуального и аудиоряда в стилистику роликов "отправь смс и скачай мелодию/игру/картинку...". Имхо, не пойдет на пользу имиджу билайна такая ассоциация.
2) 100% уход от собственной стилистики рекламных сообщений билайна.
Эффект предсказуем - среди моих друзей никто не вспомнил, что это реклама билайна (возможно, они не ЦА, но тем не менее). Объясняется просто - мозг среднестатистического дееспособного гражданина старше 18 лет уже научился отключать внимание от экрана при первых признаках рекламы "отправь смс - скачай". К моменту появления на экране логотипа билайн, внимание зрителя утеряно безвозвратно.
С другой стороны, фраза "позвони лягушке" совершенно точно пойдет в народ, хотя при этом мало кто вспомнит предмет исходной рекламы. Да и вирус среди аудитории рекламно-маркетинговых специалистов пошел гулять успешно (примером чего является и мое сообщение).

Сообщение отредактировал Mikhail - 5 декабря 2011 00:00
Перейти в начало страницы
Tais
14 января 2010 10:32
Сообщение #2


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 22
Регистрация: 24.11.2009
ICQ:275207160
хм, я несколько раз по ТВ видела ее, вообще не обратила внимание что это Билайн...
Перейти в начало страницы
Mikhail
14 января 2010 22:04
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Это как раз пример того, о чем я и написал.
Реклама запоминается, но совершенно не так, как это обычно нужно.
Заподозрить маркетологов билайна в непрофессионализме сложно. Тогда что они имели ввиду? Какие цели ставили?

Сообщение отредактировал Mikhail - 14 января 2010 22:10
Перейти в начало страницы
K.A.
18 января 2010 18:30
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 26.11.2009
ICQ:--
Диверсия?
Перейти в начало страницы
Mikhail
18 января 2010 20:34
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Приветствую, Константин
Вредят засланцы МТС? smile
Перейти в начало страницы
Katein
2 декабря 2011 12:31
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 18.11.2011
ICQ:--
На мой взгляд самая дорогая и бездейственная видео-реклама реализована у Теле2. Потому что просмотр нескучного короткометражного фильма (ролики теле2 обычно запоминаются сюжетами) не вызывает желания купить сим-карту, не смотря на то, что я всегда просматриваю их рекламу до конца! Но для абонента на первом плане стоит качество связи, а не кретивность команды оператора. Креативность и затраты на промо - вызывает уважение и создаёт положительно влияет репутацию. Но не секрет, что качество связи еще не так давно оставляло желать лучшего. Надо сказать, сейчас таких разговоров всё меньше. Качество связи вроде растёт и даже распространяется территориально. Это плюс и это первая причина по которой я могу всё таки стать их клиентом. Видео-ролики сыграют здесь последнюю роль.
Перейти в начало страницы
Mikhail
5 декабря 2011 00:01
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Katein
Видео-ролики сыграют здесь последнюю роль.

С одной стороны, не стоит переоценивать эффективность влияния рекламы на потребителей, а с другой - не стоит и недооценивать. Хоть мы и прнимаем решение о выборе оператора связи с калькулятором и под влиянием отзывов о качестве связи, однако стереотипы и имиджевые моменты так же имеют значение. Если мегафон в Москве успел в свое время заработать репутацию дешевой, но некачественной связи - то теперь от этого кармического груза ему практически нереально избавиться.
Ассоциации с разводиловом и мошенничеством для оператора далеко не самые желательные - итак среди абонентов полно разговоров о том, как операторы воруют деньги со счета.
Однако, предполагаю, эта кампания для билайна закончилась лишь неэффективной тратой бюджета и минимальными ассоциациями этой рекламы с билайном
Перейти в начало страницы
Mikhail
5 декабря 2011 00:02
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Добавил сам ролик в первое сообщение.
Перейти в начало страницы
alexejivanchuk
27 декабря 2011 12:31
Сообщение #9


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 27.12.2011
ICQ:--
Mikhail,
Согласен
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 сентября 2021 03:31

 
Яндекс.Метрика