Полная версия этой страницы: Позвони лягушке
Mikhail
С недавних пор билайн запустил по ТВ рекламный ролик "Позвони лягушке". Если кто не видел:

Очень дорогой ролик, с дорогой анимацией от западной компании Rhino-Gravity, которая специализируется на разработке спецэффектов для анимации и фильмов, причем на своем западном рынке. К проекту привлекли четырех разных аниматоров, которые детально проработали индивидуальные характеры персонажей... В общем, настоящее произведение искусства, если верить пресс-релизам.
Два маленьких нюанса.
1) 100% попадание и визуального и аудиоряда в стилистику роликов "отправь смс и скачай мелодию/игру/картинку...". Имхо, не пойдет на пользу имиджу билайна такая ассоциация.
2) 100% уход от собственной стилистики рекламных сообщений билайна.
Эффект предсказуем - среди моих друзей никто не вспомнил, что это реклама билайна (возможно, они не ЦА, но тем не менее). Объясняется просто - мозг среднестатистического дееспособного гражданина старше 18 лет уже научился отключать внимание от экрана при первых признаках рекламы "отправь смс - скачай". К моменту появления на экране логотипа билайн, внимание зрителя утеряно безвозвратно.
С другой стороны, фраза "позвони лягушке" совершенно точно пойдет в народ, хотя при этом мало кто вспомнит предмет исходной рекламы. Да и вирус среди аудитории рекламно-маркетинговых специалистов пошел гулять успешно (примером чего является и мое сообщение).
Tais
хм, я несколько раз по ТВ видела ее, вообще не обратила внимание что это Билайн...
Mikhail
Это как раз пример того, о чем я и написал.
Реклама запоминается, но совершенно не так, как это обычно нужно.
Заподозрить маркетологов билайна в непрофессионализме сложно. Тогда что они имели ввиду? Какие цели ставили?
K.A.
Диверсия?
Mikhail
Приветствую, Константин
Вредят засланцы МТС? smile
Katein
На мой взгляд самая дорогая и бездейственная видео-реклама реализована у Теле2. Потому что просмотр нескучного короткометражного фильма (ролики теле2 обычно запоминаются сюжетами) не вызывает желания купить сим-карту, не смотря на то, что я всегда просматриваю их рекламу до конца! Но для абонента на первом плане стоит качество связи, а не кретивность команды оператора. Креативность и затраты на промо - вызывает уважение и создаёт положительно влияет репутацию. Но не секрет, что качество связи еще не так давно оставляло желать лучшего. Надо сказать, сейчас таких разговоров всё меньше. Качество связи вроде растёт и даже распространяется территориально. Это плюс и это первая причина по которой я могу всё таки стать их клиентом. Видео-ролики сыграют здесь последнюю роль.
Mikhail
Цитата: Katein
Видео-ролики сыграют здесь последнюю роль.

С одной стороны, не стоит переоценивать эффективность влияния рекламы на потребителей, а с другой - не стоит и недооценивать. Хоть мы и прнимаем решение о выборе оператора связи с калькулятором и под влиянием отзывов о качестве связи, однако стереотипы и имиджевые моменты так же имеют значение. Если мегафон в Москве успел в свое время заработать репутацию дешевой, но некачественной связи - то теперь от этого кармического груза ему практически нереально избавиться.
Ассоциации с разводиловом и мошенничеством для оператора далеко не самые желательные - итак среди абонентов полно разговоров о том, как операторы воруют деньги со счета.
Однако, предполагаю, эта кампания для билайна закончилась лишь неэффективной тратой бюджета и минимальными ассоциациями этой рекламы с билайном
Mikhail
Добавил сам ролик в первое сообщение.
alexejivanchuk
Mikhail,
Согласен
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.