Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
С недавних пор билайн запустил по ТВ рекламный ролик "Позвони лягушке". Если кто не видел: Очень дорогой ролик, с дорогой анимацией от западной компании Rhino-Gravity, которая специализируется на разработке спецэффектов для анимации и фильмов, причем на своем западном рынке. К проекту привлекли четырех разных аниматоров, которые детально проработали индивидуальные характеры персонажей... В общем, настоящее произведение искусства, если верить пресс-релизам. Два маленьких нюанса. 1) 100% попадание и визуального и аудиоряда в стилистику роликов "отправь смс и скачай мелодию/игру/картинку...". Имхо, не пойдет на пользу имиджу билайна такая ассоциация. 2) 100% уход от собственной стилистики рекламных сообщений билайна. Эффект предсказуем - среди моих друзей никто не вспомнил, что это реклама билайна (возможно, они не ЦА, но тем не менее). Объясняется просто - мозг среднестатистического дееспособного гражданина старше 18 лет уже научился отключать внимание от экрана при первых признаках рекламы "отправь смс - скачай". К моменту появления на экране логотипа билайн, внимание зрителя утеряно безвозвратно. С другой стороны, фраза "позвони лягушке" совершенно точно пойдет в народ, хотя при этом мало кто вспомнит предмет исходной рекламы. Да и вирус среди аудитории рекламно-маркетинговых специалистов пошел гулять успешно (примером чего является и мое сообщение).
Сообщение отредактировал Mikhail - 4 декабря 2011 21:00
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Это как раз пример того, о чем я и написал. Реклама запоминается, но совершенно не так, как это обычно нужно. Заподозрить маркетологов билайна в непрофессионализме сложно. Тогда что они имели ввиду? Какие цели ставили?
Сообщение отредактировал Mikhail - 14 января 2010 19:10
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 18.11.2011
ICQ:--
На мой взгляд самая дорогая и бездейственная видео-реклама реализована у Теле2. Потому что просмотр нескучного короткометражного фильма (ролики теле2 обычно запоминаются сюжетами) не вызывает желания купить сим-карту, не смотря на то, что я всегда просматриваю их рекламу до конца! Но для абонента на первом плане стоит качество связи, а не кретивность команды оператора. Креативность и затраты на промо - вызывает уважение и создаёт положительно влияет репутацию. Но не секрет, что качество связи еще не так давно оставляло желать лучшего. Надо сказать, сейчас таких разговоров всё меньше. Качество связи вроде растёт и даже распространяется территориально. Это плюс и это первая причина по которой я могу всё таки стать их клиентом. Видео-ролики сыграют здесь последнюю роль.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Katein
Видео-ролики сыграют здесь последнюю роль.
С одной стороны, не стоит переоценивать эффективность влияния рекламы на потребителей, а с другой - не стоит и недооценивать. Хоть мы и прнимаем решение о выборе оператора связи с калькулятором и под влиянием отзывов о качестве связи, однако стереотипы и имиджевые моменты так же имеют значение. Если мегафон в Москве успел в свое время заработать репутацию дешевой, но некачественной связи - то теперь от этого кармического груза ему практически нереально избавиться. Ассоциации с разводиловом и мошенничеством для оператора далеко не самые желательные - итак среди абонентов полно разговоров о том, как операторы воруют деньги со счета. Однако, предполагаю, эта кампания для билайна закончилась лишь неэффективной тратой бюджета и минимальными ассоциациями этой рекламы с билайном