Всем привет. Туристическая компания, развивающая франчайзинговую сеть, рассмотрит все, даже самые смелые решения по увеличению лояльности и узнаваемости бренда, привлечению клиентов.
Порядок взаимодействия: 1. От вас письмо с кратким эссе идеи 2. От нас решение о принятии идеи в детальную проработку 3. Встреча, обсуждение гонорара и порядка реализации
писать на al@kuda-ugodno.ua
PSКак показало дальнейшее обсуждение, компания платить никому не собиралась, просто вежливо просить о помощи они постеснялись, поэтому таким незатейливым образом нагнали лишнего понта. Глупо и недальновидно с их стороны не понимать, что такие вещи тоже работают на их репутацию, только со знаком минус. Mikhail.
Сообщение отредактировал Mikhail - 27 августа 2012 20:20
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вы хотя бы обозначьте диапазон сумм и критерии оценки. Иначе ваши ожидания могут не совпасть с ожиданиями авторов. И вообще - чем прозрачнее условия конкурса, тем больше будет желающих принять участие. У вас они совсем не прозрачные.
Вы хотя бы обозначьте диапазон сумм и критерии оценки
Суммы не имеют значения. если скажете что на 100 000 у.е. мы получим рентабельность в 200% - значит бюджет таковым и будет.
Критерии оценки просты: просто так выбросить деньги на ветер мы и сами сможем. пробовали радио, ТВ, наружка, спонсорство, киноиндустрия... пока самый действенный вариант - SEO, контекстная и соц.сети. ищем дополнительные каналы. надеемся на вашу помощь
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Kuda Ugodno
Суммы не имеют значения. если скажете что на 100 000 у.е. мы получим рентабельность в 200% - значит бюджет таковым и будет. Критерии оценки просты: просто так выбросить деньги на ветер мы и сами сможем.
Проблема в том, что вы не сможете заранее оценить результат, тем более про нестандартные каналы (об этом ниже). В маркетинге гарантированно рабочих идей нет, все очень сильно зависит от ситуации, реализации, специфики продукта, настроения и подготовки менеджеров кол-центра и т.п. Даже самую рабочую идею можно загубить, запустив ее не для тех продуктов, не в то время, не с тем сообщением, не подготовив сотрудников и т.д. Это одна из причин, почему рекламные агентства не работают за процент от увеличения продаж - слишком много нюансов, на которые они не влияют. Поэтому и вопрос заключался в том, что вот пришлет вам кто-то идею - как вы ее оцените? По каким критериям? Забраковать можно самый гениальный проект (в истории примеров масса), а можно и на словах забраковать, чтобы потом бесплатно реализовать. Как участнику вашего конкурса защититься от этих рисков? И про суммы - имел ввиду не ограничение бюджета, а размер вознаграждения за идею, которую вы решите реализовать. Например, расписал вам человек подробно всю программу действий - вы говорите: молодец, готовы дать тебе 500 рублей... а за 500 рублей вы мало кого наймете.
Цитата: Kuda Ugodno
пока самый действенный вариант - SEO, контекстная и соц.сети
Естественно, потому что это проверенные стандартные каналы. Если использовать их с умом - эффект будет обязательно. А вот с нестандартными инструментами все очень и очень непредсказуемо (на то они и нестандартные) - любой может как выстрелить, так и стать громким пшиком. Отсутствие достоверных данных о предыдущих результатах применения не позволит спрогнозировать результат. Поэтому нестандартные коммуникации остаются уделом партизан - мелких локальных игроков с небольшими бюджетами, которых недостаточно для эффективного использования стандартных каналов, да и рисковать им особо нечем (в плане репутации, имиджа, позиционирования...) поэтому могут позволить себе эксперименты. Вы, на первый взгляд, к таким не относитесь.
Рискну предложить варианты здесь, чтобы получить конструктивную критику от более опытных коллег. На мой взгляд, можно провести мероприятия с ростовыми куклами или промоутерами. Например, в местах отдыха молодежи. Первоначально мне на ум пришли городские пляжи, клубы. Молодые люди, студенты, которые ездят на речку летом стремятся отдыхать по мере своих сил и в большинстве своем ездят отдыхать и за границу. Возможные варианты проведения акции – привлечение внимания с помощью ростовых кукол, которые раздают карты с контактами вашей компании, учитывая целевую аудиторию (ЦА) лучше, если карта будет давать право на небольшую скидку (5-10% нужно смотреть предметно). Ростовые куклы могут быть заменены на девушек в красивой форме. Также была идея с клубом. Проводится вечер с соответствующей тематикой, вы выступаете спонсором мероприятия. В клубе все раздаются экзотические коктейли (названия которых может перекликаться с названием вашей фирмы), к которым каким-то образом прикреплена аналогичная карта (например, она будет во льду внутри коктейля). Но едва ли кто-то удосужиться вынимать ее изнутри, плюс сам процесс замораживания или прикрепления карты к стаканам должен представлять некоторую сложность. В итоге решила отказаться от этой идеи, так как цена одного контакта слишком высока и охват целевой аудитории небольшой. Возможно, провести мероприятие рядом с бизнес-центром. Где был бы установлен большой щит с видом морского побережья. Рядом с ним можно было бы поставить шезлонги с красивыми девушками, соорудить что-нибудь водяное. 1 рабочий день – 1 бизнес-центр. Раздача дисконтных карт показалась мне неуместной в подобной ситуации, так как в бизнес-центрах работают люди, которые предпочтут такое конкурентное преимущество как надежность (ну или имидж) туроператора низким ценам. Цель этого мероприятия – повышение узнаваемости бренда. Также меня посетила идея о том, что можно провести акцию с безалкогольными коктейлями в местах скопления молодежи, например, рядом корпусами университетов. Опять же коктейли необходимы для привлечения внимания, так как на простую раздачу листовок реагирует не так много людей, как на бесплатные угощения. К выбору места следует подходит осторожно. Едва ли Вам принесет успех подобная акция возле коммерческого вуза, где самая низкая стоимость обучения в городе. Выбирать нужно самые крупные учебные заведения. Корпуса, где учатся такие факультеты как эконом, юрфак, журфак, международные отношения и т.д. конечно, данная акция была бы наиболее эффективной в мае/начале июня. У нее бы был большой охват интересующей ЦА в лице студентов. Говорить о механике акции, сообщении и прочем можно, если понравится одна из идей. Но как правильно заметил Mikhail, в уравнении слишком много неизвестных. Нужно понимать какие позиции Вы занимаете сейчас, какие преимущества отличают Вас от конкурентов, какими вы обладаете возможностями и многое, многое, многое. Несмотря ни на что, хотелось бы услышать какую-то обратную связь. Мне интересно, что думают старшие более опытные коллеги.
было. делали. результат: узнаваемость бренда повысилась. за 3 месяца после данной активности не появилось ни одного клиента, пришедшего через/с/после/видя этот канал. Вот ссылка на видео данного мероприятия: youtube
Цитата: casya11
мероприятие рядом с бизнес-центром
делали что-то подобное. мы сажали девушек в Газель с прозрачным кузовом и в феврале они ездили внутри. внутри была инсталяция пляжа. Итог акции - деньги на ветер. пришло аж 5 клиентов. может рядом с БЦ будет эффективнее, поскольку объект инсталяции будет стационарным с возможностью доп.консультирования и передачи доп. информации. возможно. надо подумать над этим вопросом.
Цитата: Mikhail
Жаль, лето скоро кончается, а осенью-зимой работать не будет.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вид заснеженного или залитого дождем (сухими листьями) шезлонга будет намного менее привлекателен. Кроме того, летом шезлонг провоцирует на интерактив, а когда холодно - мало кого заинтересует возможность на него прилечь. И если даже приляжет, то не захочет такой отпуск.
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Kuda Ugodno
Физ лица - туристы
Физ.лица бывают разные - студенты или пенсионеры, семейные пары с детьми или шумные молодежные компании, сторонники ультра лоу-кост и потребители люксовых предложений. Вы выделяете в приоритете какие-то из сегментов?
Mikhail, Нет у нас приоритетов. Сама концепция нашей компании гласит: "Поэтому мы решили не ориентироваться на какой-нибудь один сегмент туристов или определенное направление. Мы любим тех, кто едет в шикарный люкс на Мальдивы, и нежно относимся к тем, кто решил попробовать автобусную поездку в Польшу. Бюджет поездки не отражается на нашем внимании к мелочам."
Смею заметить, что участникам этой темы, не мешало бы ознакомиться с сайтом.
Цитата: casya11
провести мероприятие рядом с бизнес-центром. Где был бы установлен большой щит с видом морского побережья.
идея хорошая, но это больше имиджевый проект, да Вы и сами об этом сказали:
Цитата: casya11
Цель этого мероприятия – повышение узнаваемости бренда.
а нам все таки больше нужно сделать акцент на привлечение клиентов
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Kuda Ugodno
Сама концепция нашей компании гласит: "Поэтому мы решили не ориентироваться на какой-нибудь один сегмент туристов или определенное направление. Мы любим тех, кто едет в шикарный люкс на Мальдивы, и нежно относимся к тем, кто решил попробовать автобусную поездку в Польшу. Бюджет поездки не отражается на нашем внимании к мелочам."
Вы не путайте маркетинговые приоритеты и внимание к мелочам. Качественная организация любых поездок никак не мешает иметь целевые сегменты и выделять маркетинговые приоритеты. Вы же прекрасно понимаете, что семья с двумя детьми, отправленная в ОАЭ, стоит десятка студенческих парочек, отправленных в Египет. Говорить о полном охвате рынка может только лидер типа TezTour или TUI. Вы намного более скромный игрок, вам надо иметь приоритеты (что не будет мешать вам качественно обслуживать всех).
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
В развитие идеи шезлонга...
Выбираете хороший (т.е. чистый, аккуратный, недешевый... желательно имеющий по интерьеру сходство с фойе приличного отеля) торговый центр, недалеко от вашей точки продаж. Арендуете в центре площадку, ставите там ёлку искусственную с игрушками, под ней два шезлонга, столик с декоративными (а можете и настоящими) фруктами и напитками. На полу делаете аппликацию (интерьерная печать на самоклеющейся пленке), что шезлонги и ёлка стоят на песке а рядом начинается море. Т.е. такая шаблонная картинка пляжного отдыха. Ставите красивую девушку в легком пляжном наряде (без явной эротики) и табличку "Попробуйте новогодние туры от [представление компании]" (или "Узнайте о ..."). Можно еще рекламных плакатов навесить, символизирующих ваши направления, с ценами или без. Когда клиент(ы) подходит и интересуется туром - девушка укладывает его(их) на шезлонг(и), присаживается рядом (на отдельном пляжном стуле) и с нетбука предлагает варианты, рассчитывает стоимость. Если клиент готов купить - вызывается приличная машина, чтобы с комфортом отвезти его в офис, оформить сделку и вернуть назад, таким образом клиенту сразу даете почувствовать вашу любовь и внимание к мелочам. По правилам маркетинговой науки надо еще придумать стимул заключить сделку здесь и сейчас (что-то в подарок, премиум по цене стандарта или скидка ХХ%), но это уже на ваше усмотрение. Важно: делать надо уже сейчас, максимум - в сентябре, потом будет поздно.
Часть гонорара готов отдать casya11 за идею шезлонга
Попробуйте печать календарей с фотографиями ваших клиентов. Вы печатаете настенный календарь для своих клиентов с их фотографией ну и конечно со своим Лого и контактными данными. 1. Мало найдется людей которые просто выкинут такую рекламку (А вы когда либо выкидывали фотографии со своим изображением в мусорку?) 2. Календарь и сам по себе остается очень полезной вещью. Его размещают если не в квартире то уж в офисе обязательно. Где он и будит висеть как минимум до следующего года(Что нам и на руку?). (что бы получить больше «времени на стенке» нужно печатать сразу на 2012 и 2013 одновременно на одном листе) 3. Клиент получает моральное удовлетворение оттого, что может не навязчиво хвастануть перед сослуживцами своим отдыхом. А вы получаете внимание родственников, друзей, знакомых или коллег (в зависимости, где будет висеть календарь). 4. Если я правильно понял, то ваша дисконтная карта позволяет получать бонусы при передаче её в пользование третьим лицам. Грубо говоря, владельцы бонусных карт – это ваши внештатные сотрудники. Таким образом, ваши лояльные клиенты будут рассказывать не только о том, как они отдыхали, но и о том кто им в этом помог. P.S Рабочая версия.
Идея не лишена вероятности успеха. попробуем прикинуть бюджет
Цитата: vitmash
печать календарей с фотографиями ваших клиентов.
согласно украинского законодательства от каждого клиента, чье лицо будет размещено нам необходимо получить письменное разрешение на публикацию его фото... это неудачный вариант
Цитата: vitmash
владельцы бонусных карт – это ваши внештатные сотрудники
именно так все и происходит. их мы уже давно стимулируем на передачу карты в пользование третьих лиц...
Kuda Ugodno, А вы не пробовали брать не массовостью, а индивидуальностью?? Я имею ввиду "Мы работаем для вас, а не для всех". Необычную сувенирку в почтовые ящики (не бумажки, которые выкидывают не разглядывая, а например, поиграть на осязательности или выкинуть жалко, пущай в коридоре стоит или на холодильнике висит) с контактами, лого ....
Сообщение отредактировал feel - 22 августа 2012 18:06