Михаил, большое вам спасибо за ответ!
И еще раз насчет идеи "итальянского".
Это даже не УТП - скорее, просто одна из фенечек, служащих для облегчения запоминаемости.
Загляните сюда, здесь я описывал примерный алгоритм разработки позиционирования.
Алгоритмы смотрела в самых разных источниках. Возникает еще больше проблем:
Во-первых, очень сложно определить конкурентов ЖК "Итальянский квартал", т.к. прямых конкурентов нет. С точки зрения территориального расположения комплекса в Тверском районе это единственный строящийся ЖК. Если оценивать с точки зрения удовлетворения потребностей клиентов - это может быть Knightsbridge Park с их идеей английской парковой культуры, приватным двором и частной школы. И "Садовые кварталы", потому что они ударились в идею поющих птиц и озеленения...
Но найти конкурентов - это еще полбеды. Дело в том, что на рынке московской недвижимости, по-моему, вообще ни у кого нет позиционирования....
Я вообще начинаю сомневаться в том, что в Москве недвижимости нужно позиционирование. Рынок элитной недвижимости, конечно, изобилует предложениями, но все-таки он еще недостаточно насыщенный.
Или я не права?