Цитата: Kivi
После того как мы определим, что потребитель будет думать о компании и пропишем это, мы должны прописать как мы "заставим" потребителя думать так.
Примерно так, только не "заставим", а "убедим".
Позиционирование начинается с поиска ключевых птребительских ценностей, которые связаны с вашей товарной категорией.
Примерный алгоритм:
1. Определяете главную потребность, которую удовлетворяют товары вашей группы. Потребность - это ответ на вопрос "что потребители ожидают получить от этого продукта?" (решение какой проблемы)
2. Определяете наиболее важные ценности, связанные в сознании потребителя с этой потребностью. Ценность - это ответ на вопрос "Как они препочитают удовлетворять эту потребность" (дешево, быстро, с пользой для здоровья и т.п.)
3. Определяете ключевые атрибуты, по которым потребители судят о соответствии вашего продукта этой ценности.
4. Выбираете 1 (максимум 2 близких) атрибута и начинаете модернизировать продукт и коммуникации, чтобы добиться четкого осознания этих атрибутов потребителями.
5. Наша цель - устойчивая ассоциация продукта с выбранным атрибутом.