Ответить
 А было ли позиционирование?, Позиционирование ЖК "Итальянский квартал"
Юлия Беркут
20 апреля 2012 21:56
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 20.04.2012
ICQ:--
Здравствуйте!

Пишу работу по позиционированию элитной жилой недвижимости, где в качестве одного из примеров рассматриваю ЖК"Итальянский квартал" http://www.2800028.ru/main.html

Вместе с тем у меня возникли два вопроса:

1) А есть ли у ЖК позиционирование как таковое?


Я считаю, что оно есть и заключается в "итальянистости" проекта.

Мой руководитель утверждает, что девелоперы просто зря слили деньги на рекламу, т.к. за ней ничего не стоит, т.е. никакого позиционирования нет.

А как вы считаете, есть ли здесь выраженное позиционирование?
Если да, то какое? Итальянское? Или какое-то другое?
Если нет, то почему?

2) На какую идею, на ваш взгляд, должны опираться девелоперы при продвижении "Итальянского квартала"?
Какое позиционирование было бы самым лучшим?

Буду очень благодарна за ответы.
Так как из моих знакомых никто, к сожалению, ничего по существу сказать не может.

Сообщение отредактировал Юлия Беркут - 20 апреля 2012 18:57
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 апреля 2012 11:35
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Юлия, ваш руководитель прав - "итальянский" не является позиционированием. Вы смотрели нашу статью про позиционирование?
Позиционирование должно отражать ценности потребителей, чего в данном случае нет. Это даже не УТП - скорее, просто одна из фенечек, служащих для облегчения запоминаемости. Она может дополнять позиционирование, но выражать - вряд ли. Или я не являюсь представителем ЦА и не понимаю тот смысловой посыл, который для них несет слово "итальянский".
Цитата: Юлия Беркут
Мой руководитель утверждает, что девелоперы просто зря слили деньги на рекламу, т.к. за ней ничего не стоит, т.е. никакого позиционирования нет.

Насчет зря он погорячился - реклама может работать эффективно и без позиционирования (собственно, как она это и делала до появления Траута с Райсом).
Цитата: Юлия Беркут
2) На какую идею, на ваш взгляд, должны опираться девелоперы при продвижении "Итальянского квартала"?
Какое позиционирование было бы самым лучшим?

Чтобы вам в этом помочь - надо потребителей знать.
Загляните сюда, здесь я описывал примерный алгоритм разработки позиционирования.
Перейти в начало страницы
Юлия Беркут
21 апреля 2012 17:15
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 20.04.2012
ICQ:--
Михаил, большое вам спасибо за ответ!

И еще раз насчет идеи "итальянского".
Это даже не УТП - скорее, просто одна из фенечек, служащих для облегчения запоминаемости.

Загляните сюда, здесь я описывал примерный алгоритм разработки позиционирования.

Алгоритмы смотрела в самых разных источниках. Возникает еще больше проблем:
Во-первых, очень сложно определить конкурентов ЖК "Итальянский квартал", т.к. прямых конкурентов нет. С точки зрения территориального расположения комплекса в Тверском районе это единственный строящийся ЖК. Если оценивать с точки зрения удовлетворения потребностей клиентов - это может быть Knightsbridge Park с их идеей английской парковой культуры, приватным двором и частной школы. И "Садовые кварталы", потому что они ударились в идею поющих птиц и озеленения...
Но найти конкурентов - это еще полбеды. Дело в том, что на рынке московской недвижимости, по-моему, вообще ни у кого нет позиционирования....

Я вообще начинаю сомневаться в том, что в Москве недвижимости нужно позиционирование. Рынок элитной недвижимости, конечно, изобилует предложениями, но все-таки он еще недостаточно насыщенный.

Или я не права?
Перейти в начало страницы
Mikhail
23 апреля 2012 09:01
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Юлия Беркут
Я вообще начинаю сомневаться в том, что в Москве недвижимости нужно позиционирование.

Вы в правильном направлении думаете.
Позиционирование необходимо для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Если конкурентов особо нет, а спрос превышает прдложение - то маркетологи должны решать задачу повышения удельной маржи. Т.е. как создать такой продукт, чтобы за него заплатили как можно больше денег.
Именно этим они в данном случае и занимаются.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 24 апреля 2024 00:06