У вас уже есть потребность именно в стратегии? По моему опыту стратегия небольшому бизнесу чаще всего не нужна и даже иногда вредна - достаточно просто иметь понимание генерального направления долгосрочного развития и четко обозначить цели, но не сковывать себя когда-то разработанным планом.
Преимущество именно небольшого бизнеса в том, что он может держать нос по ветру и быстро реагировать на малейшие изменения настроений потребителей. Это работает только за счет хорошего знания и понимания вашего рынка - такого внешнего человека вы не найдете, вряд ли кто-то знает ваш рынок лучше вас. Скорее всего, вам нужен человек, который сможет вам задать правильные вопросы, чтобы вы смогли сами сформулировать свои приоритеты.
Эти вопросы примерно такие:
1. Кто ваши потребители?
2. За что они вам платят деньги? (не за квартиры - за квартиры они платят их хозяевам)
3. Почему они обращаются к вам? Чем ваши услуги (см.п.2) для них лучше, чем другие способы получить ту же полезность?
4. Что лучше всего выражает ваши преимущества из п.3? Какой образ?
5. Будет ли эта ситуация такой же завтра? послезавтра? Если нет - то как она изменится, как это отразится на вас?
Этого уже достаточно, чтобы сориентироваться. Только ответы на эти вопросы не такие простые, как на первый взгляд кажется. Здесь, вопреки известному правилу, первый ответ чаще всего неправильный.