Полная версия этой страницы: Разаработка рекламной стратегии агентства зарубежной недвижимости
xctra
Добрый день!

Есть небольшое агентство недвижимости,продающее объекты недвижимости в Латвии, Чехии и Испании.
Ищу специалиста, котрый проконсультирует по разработке рекламной стратегии.
Цель - привлечь клиент, который бы потом купил.

MarketP
размещать рекламу на тур сайтах.
писать статьи в журналы и на сайтах. статьи о прекрасной жизни и т.п., в латвии, чехии и испании. При массовом размещении статей, важно находится в топе поисковиков, по \"ключевым словам\" латвия, чехия и испания.
Mikhail
У вас уже есть потребность именно в стратегии? По моему опыту стратегия небольшому бизнесу чаще всего не нужна и даже иногда вредна - достаточно просто иметь понимание генерального направления долгосрочного развития и четко обозначить цели, но не сковывать себя когда-то разработанным планом.
Преимущество именно небольшого бизнеса в том, что он может держать нос по ветру и быстро реагировать на малейшие изменения настроений потребителей. Это работает только за счет хорошего знания и понимания вашего рынка - такого внешнего человека вы не найдете, вряд ли кто-то знает ваш рынок лучше вас. Скорее всего, вам нужен человек, который сможет вам задать правильные вопросы, чтобы вы смогли сами сформулировать свои приоритеты.
Эти вопросы примерно такие:
1. Кто ваши потребители?
2. За что они вам платят деньги? (не за квартиры - за квартиры они платят их хозяевам)
3. Почему они обращаются к вам? Чем ваши услуги (см.п.2) для них лучше, чем другие способы получить ту же полезность?
4. Что лучше всего выражает ваши преимущества из п.3? Какой образ?
5. Будет ли эта ситуация такой же завтра? послезавтра? Если нет - то как она изменится, как это отразится на вас?
Этого уже достаточно, чтобы сориентироваться. Только ответы на эти вопросы не такие простые, как на первый взгляд кажется. Здесь, вопреки известному правилу, первый ответ чаще всего неправильный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.