Ответить
 Маркетинг Баз данных, Кто внедрял
guru_marketinga
11 апреля 2012 17:56
Сообщение #1


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Кто внедрял маркетинг на основе баз данных поделитесь опытом.
На какие этапы вы разбивали внедрение.
Какие отделы участвовали в этом.
Как мотивировали персонал, что бы воспринимал это.

--------------------
Блог о маркетинговых войнах http://clever-art.blogspot.com
Перейти в начало страницы
Iviz
11 апреля 2012 23:48
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
я не внедрял, но в чем проблема? вроде всё легко, если подумать с точки Клиента и точки Продавца.
или я не о том)

Сообщение отредактировал Iviz - 11 апреля 2012 20:50
Перейти в начало страницы
guru_marketinga
13 апреля 2012 10:14
Сообщение #3


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
мне интересовала, как это организовывалось, какие проблемы внутри компании могут подстерегать меня, я не хочу бороться с ветряными мельницами.

--------------------
Блог о маркетинговых войнах http://clever-art.blogspot.com
Перейти в начало страницы
Yar82
13 апреля 2012 19:50
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 19.03.2012
ICQ:--
Цитата: guru_marketinga
к мотивировали персонал, что бы воспринимал э


А что вы имеете ввиду под внедрением маткетинга на осонве баз данных? Конкретизируйте.
Перейти в начало страницы
Mikhail
13 апреля 2012 21:03
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если вы имеете ввиду ведение CRM и подобных баз, то подводные камни здесь такие же, как и для любого другого IT-проекта:
- необходимость перестроки бизнес-процессов с соответствующими проблемами - трудно добиться даже от тех же продажников (которые больше всех заинтересованы в вашей работе) корректного заполнения классификационных признаков клиента или источник информации о компании
- нестыковки с другими ИТ-системами (например, вы ожидали получать полные и достоверные данные из 1С, а они там, как оказалось, некорректны или не бьются с натуралкой - соответственно, вся завязанная на них автоматическая аналитика становится бесполезна)
- сроки внедрения надо умножать на два
- нестабильность работы (в т.ч. можно как-то из-за сбоя потерять все наработанные базы)
- неудобства интерфейса или ошибки в реализации простых функций - здесь желательно иметь возможность экспорта всех данных для обработки внешним приложением (тем же экселем или SPSS)
- продолжать? smile
Перейти в начало страницы
guru_marketinga
17 апреля 2012 09:14
Сообщение #6


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Mikhail,
У Вас есть сайты нормальных компаний, которые специализируеются на внедрении таких проектов?
Мне нужна система созданная под меня, я рассматривал Terrasot i Microsoft, но мне нужно заточенное под меня.

Сообщение отредактировал guru_marketinga - 17 апреля 2012 06:15
--------------------
Блог о маркетинговых войнах http://clever-art.blogspot.com
Перейти в начало страницы
Mikhail
17 апреля 2012 11:58
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Уточните, о какой системе речь? CRM, EFM, Планирование маркетинга?
Перейти в начало страницы
guru_marketinga
19 апреля 2012 09:43
Сообщение #8


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
я думал ставить XRM от террасофта или CRM Dinamic Microsoft что то из этого выбирать. Мне нужно завязать все отделы, не только продающих менеджеров.

--------------------
Блог о маркетинговых войнах http://clever-art.blogspot.com
Перейти в начало страницы
Mikhail
21 апреля 2012 11:55
Сообщение #9


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Именно с CRM я плотно не сталкивался. В свое время видел материалы и встречался на эту тему с SAP - у них мощная и гибкая система, но ее стоимость явно ориентирована на транснациональные корпорации smile
Обращайте внимание в первую очередь на возможность и сложность интеграции с уже действующими у вас системами. Также решите для себя принципиальный вопрос - вы ищете систему под вашу организацию работы или будете подстраивать свои бизнес-процессы под выбранную систему? От этого зависит перечень требований к системе. Второй путь более легкий для выбора системы, но может оказаться более сложным внедрение такой системы в большой компании - люди очень неохотно меняют привычные технологии, даже если видят выгоды от новой организации процесса.
Почитайте статьи на тему причин неудач при внедрении CRM - их много в интернете, и все они примерно об одном и том же.
Перейти в начало страницы
guru_marketinga
28 апреля 2012 11:37
Сообщение #10


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
В общем решил сначала, понять до конца цели которые я буду преследовать, для создания этого аппаратного управления.

--------------------
Блог о маркетинговых войнах http://clever-art.blogspot.com
Перейти в начало страницы
Mikhail
28 апреля 2012 13:51
Сообщение #11


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Само собой, начинать надо именно с целей. Без целей можно купить очень хорошую, но совершенно ненужную систему.
Перейти в начало страницы
guru_marketinga
3 мая 2012 09:22
Сообщение #12


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
У кого есть блог практикующего маркетолога по b2b сектора?

--------------------
Блог о маркетинговых войнах http://clever-art.blogspot.com
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 18 апреля 2024 02:21