Если вы имеете ввиду ведение CRM и подобных баз, то подводные камни здесь такие же, как и для любого другого IT-проекта:
- необходимость перестроки бизнес-процессов с соответствующими проблемами - трудно добиться даже от тех же продажников (которые больше всех заинтересованы в вашей работе) корректного заполнения классификационных признаков клиента или источник информации о компании
- нестыковки с другими ИТ-системами (например, вы ожидали получать полные и достоверные данные из 1С, а они там, как оказалось, некорректны или не бьются с натуралкой - соответственно, вся завязанная на них автоматическая аналитика становится бесполезна)
- сроки внедрения надо умножать на два
- нестабильность работы (в т.ч. можно как-то из-за сбоя потерять все наработанные базы)
- неудобства интерфейса или ошибки в реализации простых функций - здесь желательно иметь возможность экспорта всех данных для обработки внешним приложением (тем же экселем или SPSS)
- продолжать?