Полная версия этой страницы: Маркетинг Баз данных
guru_marketinga
Кто внедрял маркетинг на основе баз данных поделитесь опытом.
На какие этапы вы разбивали внедрение.
Какие отделы участвовали в этом.
Как мотивировали персонал, что бы воспринимал это.
Iviz
я не внедрял, но в чем проблема? вроде всё легко, если подумать с точки Клиента и точки Продавца.
или я не о том)
guru_marketinga
мне интересовала, как это организовывалось, какие проблемы внутри компании могут подстерегать меня, я не хочу бороться с ветряными мельницами.
Yar82
Цитата: guru_marketinga
к мотивировали персонал, что бы воспринимал э


А что вы имеете ввиду под внедрением маткетинга на осонве баз данных? Конкретизируйте.
Mikhail
Если вы имеете ввиду ведение CRM и подобных баз, то подводные камни здесь такие же, как и для любого другого IT-проекта:
- необходимость перестроки бизнес-процессов с соответствующими проблемами - трудно добиться даже от тех же продажников (которые больше всех заинтересованы в вашей работе) корректного заполнения классификационных признаков клиента или источник информации о компании
- нестыковки с другими ИТ-системами (например, вы ожидали получать полные и достоверные данные из 1С, а они там, как оказалось, некорректны или не бьются с натуралкой - соответственно, вся завязанная на них автоматическая аналитика становится бесполезна)
- сроки внедрения надо умножать на два
- нестабильность работы (в т.ч. можно как-то из-за сбоя потерять все наработанные базы)
- неудобства интерфейса или ошибки в реализации простых функций - здесь желательно иметь возможность экспорта всех данных для обработки внешним приложением (тем же экселем или SPSS)
- продолжать? smile
guru_marketinga
Mikhail,
У Вас есть сайты нормальных компаний, которые специализируеются на внедрении таких проектов?
Мне нужна система созданная под меня, я рассматривал Terrasot i Microsoft, но мне нужно заточенное под меня.
Mikhail
Уточните, о какой системе речь? CRM, EFM, Планирование маркетинга?
guru_marketinga
я думал ставить XRM от террасофта или CRM Dinamic Microsoft что то из этого выбирать. Мне нужно завязать все отделы, не только продающих менеджеров.
Mikhail
Именно с CRM я плотно не сталкивался. В свое время видел материалы и встречался на эту тему с SAP - у них мощная и гибкая система, но ее стоимость явно ориентирована на транснациональные корпорации smile
Обращайте внимание в первую очередь на возможность и сложность интеграции с уже действующими у вас системами. Также решите для себя принципиальный вопрос - вы ищете систему под вашу организацию работы или будете подстраивать свои бизнес-процессы под выбранную систему? От этого зависит перечень требований к системе. Второй путь более легкий для выбора системы, но может оказаться более сложным внедрение такой системы в большой компании - люди очень неохотно меняют привычные технологии, даже если видят выгоды от новой организации процесса.
Почитайте статьи на тему причин неудач при внедрении CRM - их много в интернете, и все они примерно об одном и том же.
guru_marketinga
В общем решил сначала, понять до конца цели которые я буду преследовать, для создания этого аппаратного управления.
Mikhail
Само собой, начинать надо именно с целей. Без целей можно купить очень хорошую, но совершенно ненужную систему.
guru_marketinga
У кого есть блог практикующего маркетолога по b2b сектора?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.