Цитата: Nadine228899
Необходимо отдельно продвигать «Дом Торговли «Свислочь» как продавца дос тупной белорусской/российской мебели. Отдельно как магазин, где можно приобрести мебель класса Люкс.
Это взаимоисключающие задачи.
Если вы сохраняете единую торговую марку торгового дома, то вам необходимо избегать акцентов в рекламе на дешевый или дорогой ассортимент - это лишь вызовет когнитивный диссонанс у потенциальной целевой аудитории. В итоге богатые будут думать, что у вас дешевая мебель, а бедные - что дорогая. Необходимо использовать в рекламе вскользь утверждения про широкий выбор в разных ценовых диапазонах, а основной акцент делать на какие-то другие ценности, важные для широкого круга покупателей.
Либо выводите люксовый магазин под отдельную марку, где торговый дом будет лишь указанием места нахождения магазина.
С кухнями все просто: делайте зонтик - добавляйте к названию слово "Кухни". В рекламе везде пишите про специализированный салон торгового дома Свислочь. Если кухни у вас только дорогие, то можно сделать зонтик с маркой люксового магазина.
Совсем отдельное название имеет смысл делать, например, если вы претендуете на лидерские позиции на рынке кухонной мебели и сбираетесь как-то совсем по-другому строить коммуникации и продвижение. Если ваша долях в кухнях небольшая, то отдельную марку делать смысла нет - от использования крупной известной марки выигрыш будет больше.