Полная версия этой страницы: продвижение и брендинг
Nadine228899
Добрый день. очень нужен совет опытных маркетологов.
Мебельная сеть в Минске состоит из 5 обособленных магазинов по всему городу.
В них представлена мебель белорусских и российских производителей, мебель из Китая, Малайзии, Сербии, Польши….

2 магазина имеют название «Дом Торговли «Свислочь», продают сугубо мебель.
1 магазин называется «Дом Торговли «Свислочь», но в нем также продают кухни.
Один из магазинов имеет название Салон кухни «Идея», в котором представлены недешевые кухни российского производства. Подбор кухни происходит индивидуально.
Самый большой из 5-ти магазинов занимает площадь порядка 4 000 м.кв. называется также «Дом Торговли «Свислочь». В нем 2 этажа белорусской и российской мебели. В другой части магазина на 1-м этаже продается мебель из Малайзии, Сербии, Польши, Китая. На 2-м этаже продается мебель класса Люкс (также из Китая, Англии) на несколько порядков дороже, чем на 1-м этаже. Здесь же располагается секция кухонь.
Получается какая-то мешанина в продвижении:
Необходимо отдельно продвигать «Дом Торговли «Свислочь» как продавца дос тупной белорусской/российской мебели.
Отдельно как магазин, где можно приобрести мебель класса Люкс.
Как продвигать кухни?

Либо все делать под один бренд «Дом Торговли «Свислочь» ? либо отдельно продвигать кухни как салон «Идея»? кухни по уровню цен разительно отличаются от остальной мебели (так цены на кухни варьируются от 5 000 – 15 000 евро). Соответственно продвигать их нужно, нацеливаясь на другую более состоятельную целевую аудиторию.
Mikhail
Цитата: Nadine228899
Необходимо отдельно продвигать «Дом Торговли «Свислочь» как продавца дос тупной белорусской/российской мебели. Отдельно как магазин, где можно приобрести мебель класса Люкс.

Это взаимоисключающие задачи.
Если вы сохраняете единую торговую марку торгового дома, то вам необходимо избегать акцентов в рекламе на дешевый или дорогой ассортимент - это лишь вызовет когнитивный диссонанс у потенциальной целевой аудитории. В итоге богатые будут думать, что у вас дешевая мебель, а бедные - что дорогая. Необходимо использовать в рекламе вскользь утверждения про широкий выбор в разных ценовых диапазонах, а основной акцент делать на какие-то другие ценности, важные для широкого круга покупателей.
Либо выводите люксовый магазин под отдельную марку, где торговый дом будет лишь указанием места нахождения магазина.
С кухнями все просто: делайте зонтик - добавляйте к названию слово \"Кухни\". В рекламе везде пишите про специализированный салон торгового дома Свислочь. Если кухни у вас только дорогие, то можно сделать зонтик с маркой люксового магазина.
Совсем отдельное название имеет смысл делать, например, если вы претендуете на лидерские позиции на рынке кухонной мебели и сбираетесь как-то совсем по-другому строить коммуникации и продвижение. Если ваша долях в кухнях небольшая, то отдельную марку делать смысла нет - от использования крупной известной марки выигрыш будет больше.
Mikhail
И имейте ввиду - в маркетинге универсальных советов не бывает. Если у вас есть понимание, что какое-то решение просто обязано принести успех, то надо пробовать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.