Я хочу устроится маркетологом в компанию, которая занимается медицинскими профилактическими осмотрами для крупных компаний. Я делала им презентацию по развитию маркетинга в их компании. Настало время сделать мне предложение - но они не смогли сформулировать мои обязанности, попросили меня саму составить, а на мой вопрос как будет оцениваться моя деятельность, мне ответили - ваша эффективность, т.е. увеличение продаж...
Как вы думаете стоит ли работать в такой организации?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Почему нет? Полная свобода ставить самому себе задачи - это очень удобно. Вопрос только в том, готовы ли вы взять на себя ответственность за результат?
Почему нет? Полная свобода ставить самому себе задачи - это очень удобно. Вопрос только в том, готовы ли вы взять на себя ответственность за результат?
Михаил, а как вы считаете, если у директора нет понимания, значит, у него и не будет осознанности, что маркетологу тоже очень важно знать какую-либо информацию по клиентам, по какой - либо проблеме и т.д. а этого по привычке не будет происходить. ...или перед маркетологом надо более четко ставить задачи либо четко обозначать проблему, желание, цель... Т.е. у него будет долго формироваться,(а может и не будет) осознание делиться с маркетологом информацией.. Маркетолог сам должен выстраивать систему сбора информации, но рынок В2В, поэтому очень много инфо получают продажники и сам директор..
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: marinella49
или перед маркетологом надо более четко ставить задачи либо четко обозначать проблему, желание, цель...
Мне кажется, что вам уже обозначили достаточно четко:
Цитата: marinella49
увеличение продаж
а как именно, за счет чего увеличивать продажи - это как раз должен сообщить руководству сам маркетолог.
Цитата: marinella49
если у директора нет понимания, значит, у него и не будет осознанности, что маркетологу тоже очень важно знать какую-либо информацию по клиентам, по какой - либо проблеме и т.д.
Вы преувеличиваете. По моему опыту, маркетологу несложно получить необходимую информацию внутри организации, если он может объяснить, как именно на будет применяться. Если маркетолог работает и дает результат - у него внутри компании врагов обычно нет. Проблемы у маркетологов в получении данных или взаимоотношении с другими отделами начинаются, когда результата нет.
Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 27.10.2011
ICQ:--
Вот такой ещё вопрос у меня созрел: Как можно продвинуть в сети новое направление в рекламе, похожее на интерактивную рекламу, но негласно названное специалистами другим словом - теоретические основы: понятия, виды, эффективность по сравнению с обычной рекламой, история. Есть сообщество в сети. Туда бы как-то привлечь народ, чтобы помогали исследовать новое направление , чтобы потихоньку начинать использовать эти приемы вместо обычной рекламы. Что можно предпринять?
Пробовали обращаться в институты, провели даже лекции.
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Прочитав статью, понял что это дорогой вид рекламы, а результат увы плачевный. Если б я был пионером такой рекламы в РФ, то подумал бы так: Кто может стать нашим клиентом (одному такому счастливцу) и предложил бы бесплатно (или почти) сделать такую рекламу за отзыв и за гласность (если повезет то в сми и в ЖЖ будет шумиха). Да, затратно, но если верите, то почему не рискнуть?
Сообщение отредактировал Iviz - 15 марта 2012 18:45
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: friending
Вот такой ещё вопрос у меня созрел: Как можно продвинуть в сети новое направление в рекламе, похожее на интерактивную рекламу, но негласно названное специалистами другим словом - теоретические основы: понятия, виды, эффективность по сравнению с обычной рекламой, история.
Как показывает мой собственный опыт, а также наблюдения за другими маркетинговыми сайтами, маркетологи - не самые активные и общительные интернет-пользователи. Даже не знаю, виновато ли в этом образование или маркетинговая литература (где часто красочно описывается, как одной простой концепцией можно превратить компанию-аутсайдера в транснационального гиганта, скромно умалчивая, сколько тяжелого ежедневного труда, грамотных управленческих решений и привлеченных инвестиций для этого потребуется), но маркетологи почему-то довольно неохотно делятся опытом и знаниями с коллегами. В сети есть лишь несколько более-менее живых маркетинговых ресурсов с активностью посетителей выше, чем на нашем сайте. Поверьте, выведение этого сайта на его текущий уровень стоило мне немалых усилий и в т.ч. инвестиций. Поэтому, если вам интересно выбранное вами направление - наберитесь решимости и терпения, не ждите легких побед и быстрого успеха.
Сообщение отредактировал Mikhail - 19 марта 2012 16:38
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Прочитав статью, понял что это дорогой вид рекламы, а результат увы плачевный.
Это существенный минус данного направления - высокая стоимость может поставить крест даже на самых интересных и, на первый взгляд, перспективных идеях. Причем, насколько я могу судить, результаты применения этих решений не ведут к прямому быстрому повышению продаж, поэтому пока это удел экспериментов и относительно крупных бюджетов (т.е. немного проектов у крупных рекламных компаний, работающих с ведущими брендами).
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста в одной непростой задаче... Я устраиваюсь в отдел маркетинга одного из производителей металлоконструкций. После собеседования с начальником отдела мне была поставлена задача (домашнее задание): провести первичный анализ рынка профиля для гипсокартонного листа на территории Москва и МО (обозначить основных производителей данного продукта, емкость рынка, доли каждого производителя на рынке, базовый ассортимент, доли ассортиментных позиций в конкретных сферах примененения). Вроде задание несложное: основные игроки рынка понятны, сферы применения понятны (профиль применяется в изготовлении потолочных и стеновых конструкций, на которые крепятся листы гипсокартона). Проблема возникла на стадии оценки емкости рынка и долей игроков на этом рынке. С одной стороны у меня нет информации (по крайней мере - ее нет в свободном доступе) относительно объемов производства/реализации данного продукта за определенный период. Возможно емкость рынка можно привязать к потрбностям рынка в виде объема или площади сданной недвижимости в Москве или МО? Как оценить доли игроков на рынке без статистики? Может у Вас есть свои соображения по этой проблеме? Очень надеюсь на Вашу помощь!
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Вполне возможно, что от вас не ждут конкретного решения с точными цифрами. Скорее всего, хотят посмотреть на вашу логику, как вы вообще подойдете к решению этой сложной задачи. Поэтому, думаю, что в качестве решения вполне можно предложить не готовые цифры, а описание того, какие данные нужны, как их можно было бы получить, если бы вы использовали для этого ресурсы компании, и как из этих цифр получить ответы на поставленные вопросы.