Здравствуйте!
Я хочу устроится маркетологом в компанию, которая занимается медицинскими профилактическими осмотрами для крупных компаний.
Я делала им презентацию по развитию маркетинга в их компании.
Настало время сделать мне предложение - но они не смогли сформулировать мои обязанности, попросили меня саму составить, а на мой вопрос как будет оцениваться моя деятельность, мне ответили - ваша эффективность, т.е. увеличение продаж...
Как вы думаете стоит ли работать в такой организации?
Почему нет? Полная свобода ставить самому себе задачи - это очень удобно. Вопрос только в том, готовы ли вы взять на себя ответственность за результат?
Цитата: Mikhail
Почему нет? Полная свобода ставить самому себе задачи - это очень удобно. Вопрос только в том, готовы ли вы взять на себя ответственность за результат?
Михаил, а как вы считаете, если у директора нет понимания, значит, у него и не будет осознанности, что маркетологу тоже очень важно знать какую-либо информацию по клиентам, по какой - либо проблеме и т.д. а этого по привычке не будет происходить. ...или перед маркетологом надо более четко ставить задачи либо четко обозначать проблему, желание, цель...
Т.е. у него будет долго формироваться,(а может и не будет) осознание делиться с маркетологом информацией..
Маркетолог сам должен выстраивать систему сбора информации, но рынок В2В, поэтому очень много инфо получают продажники и сам директор..
Цитата: marinella49
или перед маркетологом надо более четко ставить задачи либо четко обозначать проблему, желание, цель...
Мне кажется, что вам уже обозначили достаточно четко:
Цитата: marinella49
увеличение продаж
а как именно, за счет чего увеличивать продажи - это как раз должен сообщить руководству сам маркетолог.
Цитата: marinella49
если у директора нет понимания, значит, у него и не будет осознанности, что маркетологу тоже очень важно знать какую-либо информацию по клиентам, по какой - либо проблеме и т.д.
Вы преувеличиваете. По моему опыту, маркетологу несложно получить необходимую информацию внутри организации, если он может объяснить, как именно на будет применяться. Если маркетолог работает и дает результат - у него внутри компании врагов обычно нет. Проблемы у маркетологов в получении данных или взаимоотношении с другими отделами начинаются, когда результата нет.
Здравствуйте. Я интересуюсь маркетинговыми программами.Подскажите, пожалуйста, где найти подобную информацию?
Цитата: Anna Sergeevna
Я интересуюсь маркетинговыми программами.Подскажите, пожалуйста, где найти подобную информацию?
Конкретизируйте, пожалуйста, ваш вопрос. Что вы понимаете под маркетинговыми программами и какая именно информация по ним вам нужна?
Вот такой ещё вопрос у меня созрел: Как можно продвинуть в сети новое направление в рекламе, похожее на интерактивную рекламу, но негласно названное специалистами другим словом - теоретические основы: понятия, виды, эффективность по сравнению с обычной рекламой, история.
Есть сообщество в сети. Туда бы как-то привлечь народ, чтобы помогали исследовать новое направление , чтобы потихоньку начинать использовать эти приемы вместо обычной рекламы.
Что можно предпринять?
Пробовали обращаться в институты, провели даже лекции.
Есть сообщество в сети. Туда бы как-то привлечь народ, чтобы помогали исследовать новое направление , чтобы потихоньку начинать использовать эти приемы вместо обычной рекламы.
Что можно предпринять?
Пробовали обращаться в институты, провели даже лекции.
friending, можете ссылку на сообщество скинуть? Не очень понял что у вас за такой вид рекламы
Iviz, могу, конечно...www.friending.org
у меня ощущение, что я впустую пытаюсь привлечь кого-то...
вроде бы интересная тематика...
но чего-то видимо мне не хватает, чтобы развивать...вопрос только, чего?
у меня ощущение, что я впустую пытаюсь привлечь кого-то...
вроде бы интересная тематика...
но чего-то видимо мне не хватает, чтобы развивать...вопрос только, чего?
Прочитав статью, понял что это дорогой вид рекламы, а результат увы плачевный.
Если б я был пионером такой рекламы в РФ, то подумал бы так:
Кто может стать нашим клиентом (одному такому счастливцу) и предложил бы бесплатно (или почти) сделать такую рекламу за отзыв и за гласность (если повезет то в сми и в ЖЖ будет шумиха).
Да, затратно, но если верите, то почему не рискнуть?
Если б я был пионером такой рекламы в РФ, то подумал бы так:
Кто может стать нашим клиентом (одному такому счастливцу) и предложил бы бесплатно (или почти) сделать такую рекламу за отзыв и за гласность (если повезет то в сми и в ЖЖ будет шумиха).
Да, затратно, но если верите, то почему не рискнуть?
Цитата: friending
Вот такой ещё вопрос у меня созрел: Как можно продвинуть в сети новое направление в рекламе, похожее на интерактивную рекламу, но негласно названное специалистами другим словом - теоретические основы: понятия, виды, эффективность по сравнению с обычной рекламой, история.
Как показывает мой собственный опыт, а также наблюдения за другими маркетинговыми сайтами, маркетологи - не самые активные и общительные интернет-пользователи. Даже не знаю, виновато ли в этом образование или маркетинговая литература (где часто красочно описывается, как одной простой концепцией можно превратить компанию-аутсайдера в транснационального гиганта, скромно умалчивая, сколько тяжелого ежедневного труда, грамотных управленческих решений и привлеченных инвестиций для этого потребуется), но маркетологи почему-то довольно неохотно делятся опытом и знаниями с коллегами. В сети есть лишь несколько более-менее живых маркетинговых ресурсов с активностью посетителей выше, чем на нашем сайте. Поверьте, выведение этого сайта на его текущий уровень стоило мне немалых усилий и в т.ч. инвестиций.
Поэтому, если вам интересно выбранное вами направление - наберитесь решимости и терпения, не ждите легких побед и быстрого успеха.
Цитата: Iviz
Прочитав статью, понял что это дорогой вид рекламы, а результат увы плачевный.
Это существенный минус данного направления - высокая стоимость может поставить крест даже на самых интересных и, на первый взгляд, перспективных идеях. Причем, насколько я могу судить, результаты применения этих решений не ведут к прямому быстрому повышению продаж, поэтому пока это удел экспериментов и относительно крупных бюджетов (т.е. немного проектов у крупных рекламных компаний, работающих с ведущими брендами).
Mikhail,
получается, что так. именно поэтому мало кто рискует...только очень крупные компании...
Каждый день только упорно если заниматься, то надеюсь, все получится...Глаза горят, интересно
получается, что так. именно поэтому мало кто рискует...только очень крупные компании...
Каждый день только упорно если заниматься, то надеюсь, все получится...Глаза горят, интересно
Цитата: friending
Глаза горят, интересно
Попробуйте поработать в направлении поиска форм, не требующих дорогих технических решений.
Помогите, пожалуйста, с рекламной кампаниеЙ!
Как вам помочь?
Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста в одной непростой задаче...
Я устраиваюсь в отдел маркетинга одного из производителей металлоконструкций. После собеседования с начальником отдела мне была поставлена задача (домашнее задание): провести первичный анализ рынка профиля для гипсокартонного листа на территории Москва и МО (обозначить основных производителей данного продукта, емкость рынка, доли каждого производителя на рынке, базовый ассортимент, доли ассортиментных позиций в конкретных сферах примененения). Вроде задание несложное: основные игроки рынка понятны, сферы применения понятны (профиль применяется в изготовлении потолочных и стеновых конструкций, на которые крепятся листы гипсокартона). Проблема возникла на стадии оценки емкости рынка и долей игроков на этом рынке. С одной стороны у меня нет информации (по крайней мере - ее нет в свободном доступе) относительно объемов производства/реализации данного продукта за определенный период. Возможно емкость рынка можно привязать к потрбностям рынка в виде объема или площади сданной недвижимости в Москве или МО? Как оценить доли игроков на рынке без статистики? Может у Вас есть свои соображения по этой проблеме?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Помогите пожалуйста в одной непростой задаче...
Я устраиваюсь в отдел маркетинга одного из производителей металлоконструкций. После собеседования с начальником отдела мне была поставлена задача (домашнее задание): провести первичный анализ рынка профиля для гипсокартонного листа на территории Москва и МО (обозначить основных производителей данного продукта, емкость рынка, доли каждого производителя на рынке, базовый ассортимент, доли ассортиментных позиций в конкретных сферах примененения). Вроде задание несложное: основные игроки рынка понятны, сферы применения понятны (профиль применяется в изготовлении потолочных и стеновых конструкций, на которые крепятся листы гипсокартона). Проблема возникла на стадии оценки емкости рынка и долей игроков на этом рынке. С одной стороны у меня нет информации (по крайней мере - ее нет в свободном доступе) относительно объемов производства/реализации данного продукта за определенный период. Возможно емкость рынка можно привязать к потрбностям рынка в виде объема или площади сданной недвижимости в Москве или МО? Как оценить доли игроков на рынке без статистики? Может у Вас есть свои соображения по этой проблеме?
Очень надеюсь на Вашу помощь!
Вполне возможно, что от вас не ждут конкретного решения с точными цифрами. Скорее всего, хотят посмотреть на вашу логику, как вы вообще подойдете к решению этой сложной задачи.
Поэтому, думаю, что в качестве решения вполне можно предложить не готовые цифры, а описание того, какие данные нужны, как их можно было бы получить, если бы вы использовали для этого ресурсы компании, и как из этих цифр получить ответы на поставленные вопросы.
Поэтому, думаю, что в качестве решения вполне можно предложить не готовые цифры, а описание того, какие данные нужны, как их можно было бы получить, если бы вы использовали для этого ресурсы компании, и как из этих цифр получить ответы на поставленные вопросы.
Спасибо большое за совет! Я так и предполагал