Ответить
 Удержание посетителей клиники
marinella49
5 февраля 2012 17:17
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 5.02.2012
ICQ:--
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Компания занимается оказанием профилактических медицинских осмотров. Имеет свою клинику и материально-техническую базу.
Клиника пустует пол дня, так как основные медицинские осмотры организаций проходят до обеда.
Есть потенциал для привлечения дополнительного клиента, а именно тех, кто пришел на профосмотр, заказанный их работодателем. Основной упор будет сделан на их удержание. Так как если привлекать всех жителей города, это будет слишком затратно. Ко всему прочему, клиника не обладает сильными конкурентными преимуществами: специалисты (врачи) не известны и в клинике не весь спектр услуг....



Каким образом можно удержать пациентов, которые попали в клинику по воле работодателя?
Перейти в начало страницы
Mikhail
5 февраля 2012 21:45
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: marinella49
Каким образом можно удержать пациентов, которые попали в клинику по воле работодателя?

Начните с простого - пообщайтесь с этими людьми, попытайтесь узнать, какими платными медицинскими услугами они еще пользуются. Вы ведь хотите их "удержать", чтобы они у вас еще какими-ниудь платными услугами воспользовались за свой счет? Дальше вам нужно будет в местах их скоплений внутри клиники разместить информацию о соответствующих ваших услугах, в т.ч. цены.
Это не потребует много времени и затрат, но даст эффект.
Перейти в начало страницы
Iviz
6 февраля 2012 01:13
Сообщение #3


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: marinella49
Каким образом можно удержать пациентов, которые попали в клинику по воле работодателя?

Проверьте как работают люди на регистратуре (те которые отвечают на телефонные звонки, как быстро они берут трубку, как вежливо отвечают, как хорошо знают, то чем вы занимаетесь (спец предложения) и тп), тк часто они отталкивают клиентов.
Цитата: marinella49
Так как если привлекать всех жителей города...

Вы только свой квартал берите или улицу, для начала smile

Сообщение отредактировал Iviz - 5 февраля 2012 22:14
Перейти в начало страницы
marinella49
6 февраля 2012 08:27
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 5.02.2012
ICQ:--
Ок, посетители медосмотров - это те же люди, что и обычные потребители, у которых есть свое потребительское поведение. Поэтому, наверное, лучше узнать отношение именно к данной клинике и пользование платными услугами вообще потенциальными пациентами.....
Перейти в начало страницы
Mikhail
6 февраля 2012 09:16
Сообщение #5


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Это вы сейчас кому ответили?
Перейти в начало страницы
marinella49
6 февраля 2012 19:12
Сообщение #6


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 5.02.2012
ICQ:--
Цитата: Mikhail
Это вы сейчас кому ответили?


вам))) smile

не привыкла пока "Цитировать". Я научусь, обещаю!
Спасибо!
Перейти в начало страницы
Mikhail
6 февраля 2012 19:20
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: marinella49
Ок, посетители медосмотров - это те же люди, что и обычные потребители, у которых есть свое потребительское поведение.

Если человека к вас прислала компания - это совершенно не значит, что в свободное от работы время он за свой счет пользуется такими же услугами.
Поэтому я и предлагаю вам начать с того, чтобы понять, какие именно из ваших услуг их вообще могут заинтересовать. Поймете, какие - узнайте, почему не пользуются (может, предпочитают рядом с домом, а живут далеко?). После этого уже можно думать, как это исправить, какое предложение для них подготовить, как его продвигать...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 22 декабря 2024 06:22