Ответить
 Методы быстрой рекламы, какие методы кроме холодных звонков и рассылки наа емайл можно примени
Andresserg
11 января 2012 04:26
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 11.01.2012
ICQ:--
деятельность компании тесно связана со стороительством, как правило около 90% клиентов приходят по отзывам и 10% приглашаются в догонку к строительным бригадам(чаще они и рекомендуют), как усилить этот канал продвижения, звонков и приглашений стало значительно меньше. какие методы кроме холодных звонков и рассылки наа емайл можно применить???
Перейти в начало страницы
Mikhail
11 января 2012 08:00
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Видимо, вам и нужно работать со строительными бригадами.
Можно провести для них бесплатный мастер-класс, как работать с новыми материалами/инструментами, заодно ненавязчиво(!) напомнить о себе как о поставщике определенных товаров.
Перейти в начало страницы
Andresserg
11 января 2012 08:55
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 3
Регистрация: 11.01.2012
ICQ:--
несовсем понятно Вам быть может, дело в том что мы занимаемся монтажем кондиционеров и вентиляционных систем, мастер класс мы им никакой не можем сделать и мы им соответственно ничего не поставляем.
Перейти в начало страницы
Mikhail
15 января 2012 12:31
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Если вы уверены, что большая часть заказчиков принимает решение на основании рекомендаций строительных бригад - о работайте с бригадами. Придумайте партнерскую программу с выплатой комиссий от продаж с прозрачным для них учетом выполненных заказов.
Если же заказчиком решение принимается на основании других факторов - то уже надо знать эти факторы.
Перейти в начало страницы
guru_marketinga
11 апреля 2012 17:58
Сообщение #5


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 18
Регистрация: 11.04.2012
ICQ:--
Большая часть этих бригад - шарамыжники, которые знают все цены. Они должны прийти к Вам, поторговаться повыдавливать цены, на CERESIT, KNAUF, то что им интересно .... получить документы с теми ценами которые им нужны.
Когда вы будете с ними работать через 1 год к Вам начнется приток постоянный, по той причине, что они общаются между собой и делятся информацией.
Этот метод называю "Пьяный таджик"

Второй вариант, отправлять менеджеров на строящие объекты, с кпк в котором есть весь прайс и возможность торговаться.
Менеджер приходит и говорит " Я пришел вас сэкономить денег" - если это владелец
Если прораб - я сделаю Вам супер цены и все документы, и не подведу с доставкой. Если вы скажите привезти в 9:00 будет. В наличии всегда есть все основные товары, ОСБ, гипсокартон, цемент и т.д.
Но если будете работать с прорабами Ваша рентабельность будет не больше 10%

Сообщение отредактировал guru_marketinga - 11 апреля 2012 18:02
--------------------
Блог о маркетинговых войнах http://clever-art.blogspot.com
Перейти в начало страницы
Iviz
11 апреля 2012 18:46
Сообщение #6


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Цитата: guru_marketinga
Менеджер приходит и говорит " Я пришел вас сэкономить денег" - если это владелец

Секретарь вам скажет "-Он на объекте! В отпуске! На обеде! В дороге!"
Цитата: guru_marketinga
Если прораб - я сделаю Вам супер цены и все документы, и не подведу с доставкой.

Этим занимается не прораб, не знаю как в нормальных компаниях, но у нас этим занимались закупщики.
Прорабу стоит только работников предлагать.
Цитата: guru_marketinga
с кпк в котором есть весь прайс и возможность торговаться.

Прорабы все ноют что у них нет времени и заниматься этим не будут, а пошлют вас в офис где вы в зависимости от вашего манагера, будете получать ответ "У нас всё есть!" или "Мы выслушаем ваше предложение=)
Самый лучший ход это ко-маркетинг.

Сообщение отредактировал Iviz - 11 апреля 2012 18:49
Перейти в начало страницы
Mikhail
11 апреля 2012 21:34
Сообщение #7


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Цитата: Iviz
Секретарь вам скажет "-Он на объекте! В отпуске! На обеде! В дороге!"

Вы не понимайте так буквально - никто не отменял необходимость заранее согласовывать встречи и завоевывать внимание аудитории smile
Перейти в начало страницы
Iviz
11 апреля 2012 23:14
Сообщение #8


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
Mikhail, это обычно по телефону, а если сразу в офис, то шансов на удачную встречу сразу больше smile
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 сентября 2021 02:49

 
Яндекс.Метрика