Полная версия этой страницы: Методы быстрой рекламы
Andresserg
деятельность компании тесно связана со стороительством, как правило около 90% клиентов приходят по отзывам и 10% приглашаются в догонку к строительным бригадам(чаще они и рекомендуют), как усилить этот канал продвижения, звонков и приглашений стало значительно меньше. какие методы кроме холодных звонков и рассылки наа емайл можно применить???
Mikhail
Видимо, вам и нужно работать со строительными бригадами.
Можно провести для них бесплатный мастер-класс, как работать с новыми материалами/инструментами, заодно ненавязчиво(!) напомнить о себе как о поставщике определенных товаров.
Andresserg
несовсем понятно Вам быть может, дело в том что мы занимаемся монтажем кондиционеров и вентиляционных систем, мастер класс мы им никакой не можем сделать и мы им соответственно ничего не поставляем.
Mikhail
Если вы уверены, что большая часть заказчиков принимает решение на основании рекомендаций строительных бригад - о работайте с бригадами. Придумайте партнерскую программу с выплатой комиссий от продаж с прозрачным для них учетом выполненных заказов.
Если же заказчиком решение принимается на основании других факторов - то уже надо знать эти факторы.
guru_marketinga
Большая часть этих бригад - шарамыжники, которые знают все цены. Они должны прийти к Вам, поторговаться повыдавливать цены, на CERESIT, KNAUF, то что им интересно .... получить документы с теми ценами которые им нужны.
Когда вы будете с ними работать через 1 год к Вам начнется приток постоянный, по той причине, что они общаются между собой и делятся информацией.
Этот метод называю \"Пьяный таджик\"

Второй вариант, отправлять менеджеров на строящие объекты, с кпк в котором есть весь прайс и возможность торговаться.
Менеджер приходит и говорит \" Я пришел вас сэкономить денег\" - если это владелец
Если прораб - я сделаю Вам супер цены и все документы, и не подведу с доставкой. Если вы скажите привезти в 9:00 будет. В наличии всегда есть все основные товары, ОСБ, гипсокартон, цемент и т.д.
Но если будете работать с прорабами Ваша рентабельность будет не больше 10%
Iviz
Цитата: guru_marketinga
Менеджер приходит и говорит \" Я пришел вас сэкономить денег\" - если это владелец

Секретарь вам скажет \"-Он на объекте! В отпуске! На обеде! В дороге!\"
Цитата: guru_marketinga
Если прораб - я сделаю Вам супер цены и все документы, и не подведу с доставкой.

Этим занимается не прораб, не знаю как в нормальных компаниях, но у нас этим занимались закупщики.
Прорабу стоит только работников предлагать.
Цитата: guru_marketinga
с кпк в котором есть весь прайс и возможность торговаться.

Прорабы все ноют что у них нет времени и заниматься этим не будут, а пошлют вас в офис где вы в зависимости от вашего манагера, будете получать ответ \"У нас всё есть!\" или \"Мы выслушаем ваше предложение=)
Самый лучший ход это ко-маркетинг.
Mikhail
Цитата: Iviz
Секретарь вам скажет \"-Он на объекте! В отпуске! На обеде! В дороге!\"

Вы не понимайте так буквально - никто не отменял необходимость заранее согласовывать встречи и завоевывать внимание аудитории smile
Iviz
Mikhail, это обычно по телефону, а если сразу в офис, то шансов на удачную встречу сразу больше smile
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.