Ответить
 Специфика прдвижение финансовых продуктов, банк, реклама, продукт
alexejivanchuk
27 декабря 2011 12:36
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 27.12.2011
ICQ:--
Посмотрел интервью с представителями Уралсиба про тонкости разработки и предложений по вкладам - http://www.youtube.com/watch?v=6Pq7Q0aRDmM&feature=player_embedded. Обсуждаются и критикуются решения других банков. Интересно утверждение, что сегодня потребители стали лучше разбираться что почем и, в частности, они обращают внимание не на ставку, а надежность банка. Плюс говорится о том, что депозит – изначально один самых сложных финансовых продуктов для продвижения. А так ли это? Что думаете?
Перейти в начало страницы
Рыжий лис
28 декабря 2011 00:09
Сообщение #2


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 6
Регистрация: 13.08.2011
ICQ:--
Цитата: alexejivanchuk
Плюс говорится о том, что депозит – изначально один самых сложных финансовых продуктов для продвижения. А так ли это?

Пусть расскажут об этом маркетологам страхования жизни wink
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 сентября 2021 04:34

 
Яндекс.Метрика