Полная версия этой страницы: Специфика прдвижение финансовых продуктов
alexejivanchuk
Посмотрел интервью с представителями Уралсиба про тонкости разработки и предложений по вкладам - http://www.youtube.com/watch?v=6Pq7Q0aRDmM&feature=player_embedded. Обсуждаются и критикуются решения других банков. Интересно утверждение, что сегодня потребители стали лучше разбираться что почем и, в частности, они обращают внимание не на ставку, а надежность банка. Плюс говорится о том, что депозит – изначально один самых сложных финансовых продуктов для продвижения. А так ли это? Что думаете?
Рыжий лис
Цитата: alexejivanchuk
Плюс говорится о том, что депозит – изначально один самых сложных финансовых продуктов для продвижения. А так ли это?

Пусть расскажут об этом маркетологам страхования жизни wink
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.