Для начала определим понятия. Стратегия продвижения, маркетинговая и т.п. - это набор общих принципов ведения деятельности, вывод которых требует проделать большую работу по изучению рынка, потребителей, конкурентов и т.п.
Програма продвижения - это максимально конкретный план мероприятий, который сложнее реализовать, чем составить. Предполагается, что для разработки программы у вас уже есть стратегия, информация о рынке (потребителях, конкурентах) и понимание целей (желаемого результата). Описание перечисленного + общей информации о фирме станет хорошей первой частью дипломной работы. Скорее всего, вам придется это придумывать. Главное, что нам нужно для дальнейшей разработки программы - это определение потенциальных потребителей, их медийных предпочтений и ценностных ориентаций (в контексте вашего продукта или товарной группы), а также ключевых отличий вашего продукта/торговой марки от конкурирующих + объективные ограничения (сроки, бюджет, география и т.п.).
Дальше - собственно, программа продвижения. Вам надо сформулировать рекламное сообщение (на стыке ценностей потребителей и отличий вашего продукта) и выбрать каналы его донесения (исходя из медийных предпочтений потребителей и характера рекламного сообщения).
Третья часть - практическая реализация и результаты