Полная версия этой страницы: Разработка программы продвижения средств контроля и управления оборудо
Molgen
Пишу диплом на тему "Разработка программы продвижения средств контроля и управления оборудованием", уже потеряла кучу времени на него, но все не могу сдвинуться с места, т.к. постоянно вношу изменения в его структуру. Каждый раз теряюсь, куда дальше двигаться и что рассматривать.
Помогите пожалуйста составить грамотный план диплома, какие пункты нужно рассматривать, в каком объеме, нужно ли включать в программу продвижения бюджетирование, какая должна быть последовательность?
В процессе нахожу большие объемы информации по теме стратегии маркетинга или стратегии продвижения, которые охватывают вообще все, что маркетинг может рассматривать.
Но мне, как понимаю, нужно выбрать определенный план и анализировать его, это ведь последовательная программа продвижения фирмы, которая разработала товар и хочет его внедрить на существующий развивающийся рынок.
У меня в голове уже все смешалось и начинается паника.

Очень прошу помогите, очень нужен совет опытного маркетолога.
Mikhail
Для начала определим понятия. Стратегия продвижения, маркетинговая и т.п. - это набор общих принципов ведения деятельности, вывод которых требует проделать большую работу по изучению рынка, потребителей, конкурентов и т.п.
Програма продвижения - это максимально конкретный план мероприятий, который сложнее реализовать, чем составить. Предполагается, что для разработки программы у вас уже есть стратегия, информация о рынке (потребителях, конкурентах) и понимание целей (желаемого результата). Описание перечисленного + общей информации о фирме станет хорошей первой частью дипломной работы. Скорее всего, вам придется это придумывать. Главное, что нам нужно для дальнейшей разработки программы - это определение потенциальных потребителей, их медийных предпочтений и ценностных ориентаций (в контексте вашего продукта или товарной группы), а также ключевых отличий вашего продукта/торговой марки от конкурирующих + объективные ограничения (сроки, бюджет, география и т.п.).
Дальше - собственно, программа продвижения. Вам надо сформулировать рекламное сообщение (на стыке ценностей потребителей и отличий вашего продукта) и выбрать каналы его донесения (исходя из медийных предпочтений потребителей и характера рекламного сообщения).
Третья часть - практическая реализация и результаты smile
Molgen
Mikhail, спасибо вам огромное, предполагаю, что у вас немалый опыт в сфере маркетинга, ваш ответ исключительно по делу, все четко и логично.

Если у вас есть на примете какие-нибудь источники информации на эту тему, не могли бы вы мне их посоветовать, боюсь у меня не то, что нужно в итоге.
Mikhail
Источники, к сожалению, не подскажу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.