Вот директор спрашивает, мы сейчас запустим соцсети (или рассылку) потратим 5тр в месяц, сколько клиентов, которые потратят деньги придёт? Ведь лиды, переходы, конверсия понятны только маркетологам, предприниматели/директора видят эффективность только в прибыли!
Вот смотрю на воронку продаж, вроде все понятно, а на практике не очень, вот, например, мы запустили инстаграм, делаем публикации, по статистике вижу, что с публикации на сайт перешло 5 человек они поЛазали по сайту, посмотрели цены и фото, затем вышли! Казалось бы, клиент зашел и вышел эффективности измеряемой в деньгах ноль, а он зашел потом напрямую на сайт и забронировал, то есть привел клиента инстаграм, а по статистике купил он через прямой заход на сайт, руководство видит покупку через сайт, как с этим быть?
И еще вопросик, как защищают/увеличивают маркетинговый бюджет перед руководством? Вот, например, хочу я запустить рассылку. Директор спрашивает, а сколько клиентов = денежек будет?