Полная версия этой страницы: Воронка продаж, эффективность, защита бюджета
Olyalya
Вот директор спрашивает, мы сейчас запустим соцсети (или рассылку) потратим 5тр в месяц, сколько клиентов, которые потратят деньги придёт? Ведь лиды, переходы, конверсия понятны только маркетологам, предприниматели/директора видят эффективность только в прибыли!

Вот смотрю на воронку продаж, вроде все понятно, а на практике не очень, вот, например, мы запустили инстаграм, делаем публикации, по статистике вижу, что с публикации на сайт перешло 5 человек они поЛазали по сайту, посмотрели цены и фото, затем вышли! Казалось бы, клиент зашел и вышел эффективности измеряемой в деньгах ноль, а он зашел потом напрямую на сайт и забронировал, то есть привел клиента инстаграм, а по статистике купил он через прямой заход на сайт, руководство видит покупку через сайт, как с этим быть?


И еще вопросик, как защищают/увеличивают маркетинговый бюджет перед руководством? Вот, например, хочу я запустить рассылку. Директор спрашивает, а сколько клиентов = денежек будет?
Mikhail
мы запустили инстаграм, делаем публикации, по статистике вижу, что с публикации на сайт перешло 5 человек они поЛазали по сайту, посмотрели цены и фото, затем вышли! Казалось бы, клиент зашел и вышел эффективности измеряемой в деньгах ноль, а он зашел потом напрямую на сайт и забронировал, то есть привел клиента инстаграм, а по статистике купил он через прямой заход на сайт, руководство видит покупку через сайт, как с этим быть?

Используется call-to-action - предложение получить дополнительную выгоду, если заказ будет сделан прямо сейчас.
Если вы используете лендинг на специализированном движке - там вполне может быть функционал отслеживания повторных посещений.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.