XII Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing

17-19 октября в Москве пройдет ХII Бизнес-Форум TOP-Marketing - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. Аудитория форума – это более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков.

Ключевые вопросы Форума TOP Marketing:

  1. Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
  2. Как обеспечивать синергетический эффект и при этом  сэкономить бюджет компании?
  3. Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?

Основные особенности XII Форума TOP Marketing:

  • Более  20 заседаний, посвященных тому, как эффективно совмещать  возможности online-среды и уже проверенные offline-инструменты в маркетинговых коммуникациях, исследованиях, дизайне и упаковке, CRM / программах лояльности, мерчандайзинге, категорийном менеджменте и пр.
  • Кейсы из первых рук – от маркетологов, непосредственно реализовавших их в своей компании. Подробный разбор ошибок, советы – чего избегать, на что обратить особое внимание и т.д.
  • Экспертные обсуждения: как можно улучшить кейс offline-маркетинга за счет дополнения его возможностями online-инструментов.
  • Приемы эффективного использования Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер  и др. в маркетинге своей компании.
  • Чрезвычайно высокий уровень спикеров: в рамках одного мероприятия – первые лица департаментов маркетинга крупнейших и наиболее быстро растущих российских и зарубежных компаний.

На Форуме выступят свыше 60 докладчиков из лидирующих компаний:

- ТОМАС ГЭД, Мировой эксперт, BRANDFLIGHT

- РЭЧЕЛ ВИЛКИНСОН, Digital Director, Представитель КОРОЛЕВСКОГО ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА (CIM), ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

-  КАТИ СУЛИН, Online Director, FAZER GROUP, ФИНЛЯНДИЯ 

- МИХАИЛ ФАНДЕЕВ, Директор по маркетингу в России и СНГ, АЭРОФЛОТ

- РУСЛАН НОЗДРЯКОВ,  Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ERICSSON

- ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

- ЛЕВ ГЛЕЙЗЕР, Коммерческий директор, ЯНДЕКС

- ПАВЕЛ САФРОШКИН, Директор по рекламе, ВКОНТАКТЕ

- НАТАЛЬЯ МОРОЗ, Генеральный директор, Официальный представитель FACEBOOK в России компания Amarena Digital

Полный список докладчиков представлен на сайте организаторов (см. ссылку ниже)

19 октября в рамках XII Бизнес-Форума TOP Marketing впервые представители сразу всех крупнейших соцсетей и поисковиков  расскажут, КАК МАРЕТОЛОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ СЕРВИСЫ В СВОЕЙ РАБОТЕ!

Каждый из докладчиков даст пошаговую инструкцию, как наиболее эффективно использовать возможности ресурса в маркетинге своей компании.

Форум TOP Marketing – событие, которое нельзя пропустить маркетологу!

Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908, e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru (Соколова Татьяна)


Комментарии (0) Распечатать Обсудить на форуме


Уважаемый посетитель, если Вы увидели неточность в данной статье, или знаете, как ее улучшить - напишите об этом в комментарии или отправьте сообщение Администраторам ресурса. Кроме того, Вы также можете создать альтернативную авторскую статью на эту тему. Напоминаем, что для создания статей Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к этой статье.

 
Яндекс.Метрика