17-19 октября в Москве пройдет ХII Бизнес-Форум TOP-Marketing - крупнейшая встреча на высшем уровне топ-маркетологов России и СНГ. Аудитория форума – это более 400 руководителей маркетинговых департаментов и генеральных директоров компаний потребительского и промышленного рынков.
Ключевые вопросы Форума TOP Marketing:
- Как заставить работать синхронно цифровые и традиционные маркетинговые каналы?
- Как обеспечивать синергетический эффект и при этом сэкономить бюджет компании?
- Что главное нужно знать о Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др., чтобы эффективно использовать эти инструменты в маркетинговой активности компании?
Основные особенности XII Форума TOP Marketing:
- Более 20 заседаний, посвященных тому, как эффективно совмещать возможности online-среды и уже проверенные offline-инструменты в маркетинговых коммуникациях, исследованиях, дизайне и упаковке, CRM / программах лояльности, мерчандайзинге, категорийном менеджменте и пр.
- Кейсы из первых рук – от маркетологов, непосредственно реализовавших их в своей компании. Подробный разбор ошибок, советы – чего избегать, на что обратить особое внимание и т.д.
- Экспертные обсуждения: как можно улучшить кейс offline-маркетинга за счет дополнения его возможностями online-инструментов.
- Приемы эффективного использования Facebook, Вконтакте, Яндекс, Google, Твиттер и др. в маркетинге своей компании.
- Чрезвычайно высокий уровень спикеров: в рамках одного мероприятия – первые лица департаментов маркетинга крупнейших и наиболее быстро растущих российских и зарубежных компаний.
На Форуме выступят свыше 60 докладчиков из лидирующих компаний:
- ТОМАС ГЭД, Мировой эксперт, BRANDFLIGHT
- РЭЧЕЛ ВИЛКИНСОН, Digital Director, Представитель КОРОЛЕВСКОГО ИНСТИТУТА МАРКЕТИНГА (CIM), ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
- КАТИ СУЛИН, Online Director, FAZER GROUP, ФИНЛЯНДИЯ
- МИХАИЛ ФАНДЕЕВ, Директор по маркетингу в России и СНГ, АЭРОФЛОТ
- РУСЛАН НОЗДРЯКОВ, Вице-президент по корпоративным коммуникациям, ERICSSON
- ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ, Директор департамента маркетинговых коммуникаций, АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
- ЛЕВ ГЛЕЙЗЕР, Коммерческий директор, ЯНДЕКС
- ПАВЕЛ САФРОШКИН, Директор по рекламе, ВКОНТАКТЕ
- НАТАЛЬЯ МОРОЗ, Генеральный директор, Официальный представитель FACEBOOK в России компания Amarena Digital
Полный список докладчиков представлен на сайте организаторов (см. ссылку ниже)
19 октября в рамках XII Бизнес-Форума TOP Marketing впервые представители сразу всех крупнейших соцсетей и поисковиков расскажут, КАК МАРЕТОЛОГУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ СЕРВИСЫ В СВОЕЙ РАБОТЕ!
Каждый из докладчиков даст пошаговую инструкцию, как наиболее эффективно использовать возможности ресурса в маркетинге своей компании.
Форум TOP Marketing – событие, которое нельзя пропустить маркетологу!
Подробная информация: www.MarketingOne.ru, тел. (495) 649-0908, e-mail: Sokolova@MarketingOne.ru (Соколова Татьяна)