#16 написал: ВАДИМ (4 января 2010 22:55) Маркетинговая стратегия
Замечательный портал ребята , если бы не вы мне было бы трудно писать диплом. Эта страничка служит вектором моей дипломной работы, спасибо)
ICQ: --
#15 написал: Mikhail (26 декабря 2009 09:45) Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
Большое спасибо, исправил.
ICQ: 1711155
#14 написал: Надежда (25 декабря 2009 10:27) Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
Опечатка, первая строчка просле заголовка "Седло" жизненного цикла товара - присутсТвует.

Еще опечатка - посЛедователи, пятая строка после второго снизу рисунка.

Еще опечатка - посЛедователи (пятая строка под вторым снизу рисунком).
ICQ: --
#13 написал: Андрей (1 декабря 2009 23:00) Открытие marketopedia.ru
Очень толковый проект. Подбор материала - идеальный. Спасибо, успехов всей команде !!!
ICQ: --
#12 написал: Алексей (27 ноября 2009 09:12) Открытие marketopedia.ru
Хороший проект - такого ресурса по маркетингу не хватало. Удачи Вам!
ICQ: --
#11 написал: OppoxyHople (24 ноября 2009 17:28) Комплекс маркетинга
Спасибо!
ICQ: --
#10 написал: cr9 (24 ноября 2009 00:01) Маркетинг отношений
spasibo
ICQ: --
#9 написал: Mikhail (1 ноября 2009 01:36) Комплекс маркетинга
Добрый день,

Есть такая пословица "лучшее - враг хорошего". "4Р" - очень хорошая модель. Она проста и изящна, и именно благодаря этой простоте она и получила столь широкое распространение.
Возможно, она не идеальна, и в ней действительно чего-то не хватает. Однако, когда ее пытаются "подправить" за счет включения новых элементов, теряется самое главное - простота.
По каждому из новых "элементов" любой "расширенной" модели можно спорить бесконечно. Можно найти убедительные доводы как в пользу новых элементов, так и против них. Одно очевидно: 4 "P" гораздо легче запомнить, чем 12.
ICQ: 1711155
#8 написал: marketologblog (31 октября 2009 08:29) Комплекс маркетинга
Добрый день. Я примерно год назад сформулировал свою модель 12P (материал опубликован в журнале Маркетинг Pro, декабрь 2008 г. и размещен в моем блоге - http://marketologblog.ru/?p=311). Посмотрите, оцените. Буду благодарен за обратную связь.
ICQ: --
#7 написал: Mikhail (24 октября 2009 11:19) Узнаваемость бренда
Пока, к сожалению, подписка на RSS невозможна.
Возможно, откроем ее в ближайшем будущем.
ICQ: 1711155
#6 написал: frepteveMapor (24 октября 2009 00:18) Узнаваемость бренда
Извините, как у вас можно подписаться на RSS?
ICQ: --
#5 написал: Mikhail (10 июля 2009 21:53) Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
Исправил.
Большое спасибо!
ICQ: 1711155
#4 написал: Игорь (10 июля 2009 13:30) Жизненный цикл товара (ЖЦТ)
"Равертывания" 9 строчка - опечатка!
ICQ: --
#3 написал: Mikhail (20 июня 2009 23:38) Комплекс маркетинга
Уважаемый Гость,

Спасибо за ваш комментарий.
Информацию про модель 4V я встречал, но она мне показалась несерьезной. А вот про 4E пока не попадалось - не подскажете, какие там элементы?
ICQ: 1711155
#2 написал: Гость (16 июня 2009 18:22) Комплекс маркетинга
Сейчас эти "альтернативные модели" плодятся как кролики - всякие 4v, 4e и прочие... Если уж вы описали 4c (популярность которой явно преувеличили), то могли бы и про все остальные что-нибудь набросать fellow
ICQ: --
#1 написал: димас (29 мая 2009 16:20) Стратегические бизнес-единицы (SBU, СХЕ)
спасибо огромное!!!
ICQ: --