Ответить
 Повышение продаж через контроль оттока и повторные продажи, Возврат клиентов, так ли это важно?
MaratKH
25 июня 2018 21:03
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 25.06.2018
ICQ:1234567890
Всем доброго.
Делаем систему для маркетолога в помощь.
Позволит собирать данные из разных источников (CRM+бухгалтерия+WMS) и выгружать в виде отчетов:
- информацию о старых клиентах, которые давно не заказывали (попали в отток);
- критическое изменнение состава заказов у клиентов (управление ассортиментом + отток);
- при наличии данных - аналитику продаж (экономика по менеджеру продаж, клиенту, сделкам);
- сегментировать клиентов и формировать задачи на холоднеы звонки.

Важно ваше мнение: на сколько актуально и может облегчить жизнь или делаем велосипед.

Буду признателен за участие в интервью (если согласно - пишите в личку). Первым пользователям рады, готовы совместно достраивать сервис!
Перейти в начало страницы
Mashenka
7 августа 2018 14:33
Сообщение #2


Участник
Группа: Посетители
Сообщений: 12
Регистрация: 14.05.2018
ICQ:--
проанизируйте ведущие платформы как ГетРеспонс, Мейлчимп, по моему у них все или большинство таких инструментов есть
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 26 декабря 2024 13:46