Занимаюсь подбором персонала в фирме, занимающейся строительством загородных домов. Ищем нового сотрудника - маркетолога. Помогите, пожалуйста, разработать критерии оценки эффективности его работы.
Немного поясню. Начальство хочет платить премию исходя из заключенных договоров. Но примерно треть соискателей говорит, что такая система подходит для продажников, а не для маркетолога, который непосредственно не работает с клиентами и повлиять на них напрямую не может. С другой стороны, заявки, телефонные звонки - не такой уж и показатель для нас. Потому что зайти на сайт могут тысячи людей, позвонить сотни, а прибыли с этого компании - ноль. Дело осложняется еще и тем, что в нашем сегменте клиенты к нам редко возвращаются - кому нужно и кто может себе позволить два дома?
Заранее благодарна за реальные и конкретные советы!