Ответить
 Как рассчитать премию для маркетолога в строительной фирме?
khalyapina
8 августа 2017 18:12
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 0
Регистрация: 8.08.2017
ICQ:--
Занимаюсь подбором персонала в фирме, занимающейся строительством загородных домов. Ищем нового сотрудника - маркетолога. Помогите, пожалуйста, разработать критерии оценки эффективности его работы.
Немного поясню. Начальство хочет платить премию исходя из заключенных договоров. Но примерно треть соискателей говорит, что такая система подходит для продажников, а не для маркетолога, который непосредственно не работает с клиентами и повлиять на них напрямую не может. С другой стороны, заявки, телефонные звонки - не такой уж и показатель для нас. Потому что зайти на сайт могут тысячи людей, позвонить сотни, а прибыли с этого компании - ноль. Дело осложняется еще и тем, что в нашем сегменте клиенты к нам редко возвращаются - кому нужно и кто может себе позволить два дома?
Заранее благодарна за реальные и конкретные советы!

Сообщение отредактировал khalyapina - 8 августа 2017 19:19
Перейти в начало страницы
Mikhail
10 августа 2017 17:01
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1329
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Маркетолог генерирует поток входящих обращений. Эти обращения нужно учитывать с оценкой их качества (что обращаются по вашей сфере деятельности с реальными интересами).
Если маркетолог реально не влияет на ассортимент, ценовую политику и организацию работы продаж, то именно это и должно быть его метрикой.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 августа 2017 22:33

 
Яндекс.Метрика