Друзья, возникла такая потребность как создание программы лояльности. Целью которой является удержание существующих клиентов (группа "B"), и увеличение покупок этой категорией клиентов. Вопрос состоит в том какие инструменты использовать, я решил воспользоваться "накопительную систему скидок", так как клиенты чувствительные к цене.... Может кто еще посоветует инструменты?
Активный участник
Группа: Редакторы
Сообщений: 1348
Регистрация: 5.03.2009
ICQ:1711155
Здесь советы давать сложно, потому что все сильно зависит от структуры ценностей клиентов. Если это только цена - то кроме скидок ничего не придумаешь, вопрос только в форме: скидка сразу, накопление бонусов, скидка в виде бесплатных доп.услуг (доставка, настройка и т.п.). Если среди доминирующих ценностей не только цена - то это может быть какая-то система привелегий (например, личный персональный консультант по вопросам выбора и применения вашего товара... и не только, более гибкие возможности доставки и оплаты, отмена каких-то ограничений, которые действуют для новых клиентов и т.п.). Причем, этот путь более сложный, но и более перспективный - т.к. клиент, покупающий у вас из-за низкой цены (скидок), это не лояльный клиент: ваша цена перестанет быть более низкой, и он уйдет.
Сообщение отредактировал Mikhail - 17 июля 2011 06:29
Активный участник
Группа: Посетители
Сообщений: 37
Регистрация: 18.11.2011
ICQ:--
Есть вариант заинтересовать клиентов чем-то инновационным. Все люди стараются идти в ногу со временем и не отставать от развивающихся технологий. Также программа лояльности может включать в себя ряд промо-акций с разнообразными условиями, в определённые промежутки времени.