Ответить
 Брендинг, Вопрос диплома или отчисления!
YulStarov
31 мая 2017 16:41
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 0
Регистрация: 31.05.2017
ICQ:--
Уважаемые форумчане, люди которые разбираются в вопросах брендинга я нуждаюсь в вашей помощи! Преподаватель дала дз по итогу их сдачи буду допущена к экзамену, экзамен-хвост, если не сдам отчислят. recourse А ведь диплом то параллельно этому. Может кто то может помочь, хотя частично решить, своими силами уже все переделала и не пускает, не устраивает ее мои ответы.

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ В ИНДУСТРИИ МОДЫ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1
1. Типы брендов. Привести примеры, заполнив таблицу.
Бренды 1 2 3 4 5 6 7 8
Мировые
Национальные
Национальные в индустрии моды

1- Бренд премиум-класса
2- Бренд эконом-класса
3- Бренд-боец
4- Частная марка
5- Семейный бренд
6- Расширение бренда
7- Лицензия на бренд
8- Совместный бренд

2. Архитектура брендов. Привести примеры трех моделей.
1 – бренды имеют свое имя, образ и стиль. Сама же компания невидима для потребителя.
2 – дочерние бренды продвигаются в контексте материнского.
3 – используется только материнский бренд.

3. Кейс. Тема «бренды индустрии моды, их анализ и позиция на рынке».
1 – Проанализировать бренды индустрии моды, выбрав подгруппой соответствующий сегмент (слабый, средний, сильный).
Обосновать их позицию на рынке, указав:
- историю бренда
- рыночную долю
- стабильность объемов продаж
- позицию (лидирующую, сильную, слабую)
- тенденции рынка / тренды
- деловую и рекламную активность
- юридическую защиту
2 – Описать идентификацию и дифференциацию бренда с точки зрения производителя и потребителя.
Указать способы использования бренда (товара / услуги).
Охарактеризовать целевую аудиторию бренда / описать портрет целевого потребителя.
При анализе акцент сделать на трех брендах – сильном, среднем и слабом, с целью использовать слабый бренд в последующих работах для разработки рекомендаций.
Можно оформить анализ в виде таблицы SWOT-анализа.
3 – Составляющие анализа бренда – использовать при выполнении работы – студентам даны в виде рисунка на лекции.
- анализ клиентов (тренды, мотивация, сегментация, неудовлетворенная потребность)
- анализ брендов-конкурентов (имидж, позиция на рынке, сильные/слабые стороны)
- анализ брендов предприятия (исторический аспект, существующий имидж,
сильные/слабые стороны, «душа» бренда, связи с другими брендами)

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2
1. Описать этапы разработки комплекса ИМК для конкретного предприятия.
2. Разработать варианты имени и слоганов, рекламных образов и идентичности бренда для предприятия сферы моды (отрасль определяется выполненным первым заданием – см. Кейс «Бренды индустрии моды, их анализ и позиция на рынке»). Определить способ позиционирования. Обосновать целесообразность применения инструментов продвижения (коммуникационный-микс).
Задание может выполняться в рамках исследуемой отрасли как для совершенно нового бренда, так и для нового бренда в рамках материнского бренда.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
1. Охарактеризовать модели формирования бренда на примере конкретного предприятия.
2. Рассмотреть алгоритм разработки бренда, предложенный В. Перция. Подробно, на конкретном примере.
3. Проанализировать конкретный бренд с точки зрения «Колеса бренда». Подробно описать все составляющие Колеса.

Тема. Система бренд-менеджмента на предприятии
2. Вспомнить, что такое креатив-бриф. Рассмотреть в сети интернет образцы креатив-брифов для продвижения бренда. Разработать креатив-бриф для нового бренда, указав брендинг какого типа Вы выбрали (из вопроса 3).
3. Разработать брендбук для продвижения нового бренда, предварительно рассмотрев образцы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5
1. Привести примеры линейного расширения брендов (зарубежных и отечественных).Привести примеры создания новых брендов в своей категории (зарубежных и отечественных).
2. Привести примеры создания брендов под своим именем в другой категории (зарубежных и отечественных).
3. Привести примеры создания новых брендов в другой категории (зарубежных и отечественных).
4. Для придуманного бренда выбрать модель развития бренда, описать ее. Обосновать свой выбор, указав, почему выбрана именно эта модель, какие преимущества и недостатки она имеет.
5. Предположить, что Ваша компания обращается в стороннюю организацию для заказа услуги продвижения нового бренда. Для этого Вам необходимо разработать креатив-бриф на оказание услуг по продвижению нового бренда, четко прописав задания для агентства, которое выступит исполнителем Вашего заказа.
6. Вспомнить, что такое креатив-бриф. Рассмотреть в сети интернет образцы креатив-брифов для продвижения бренда. Разработать креатив-бриф для нового бренда, указав какие работы и задания должна выполнить сторонняя организация (рекламное агентство, креатив-агентство).
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 29 марта 2024 12:33