Стандартно. В порядке приоритета:
1. Интернет: контекст, медийка (ресурсы зависят от места вашего расположения, лучше федеральные площадки с таргетингом по нужным настройкам типа уровня дохода), соцсети, сайты объявлений
2. Наружка. Самая эффективная возле стройки вашего объекта.
3. Телек. Если вы располагаете таким бюджетом.
4. Радио. Опять же если есть деньги.
5. Печатная реклама, по крайней мере там, где я живу, неэффективна.
6. Если у вашей компании есть другие свои проекты типа торговой или офисной недвижимости (что распространено среди компаний, которые занимаются недвижкой), попробуйте придумать что-нибудь там
Если есть реальная статистика продаж, посмотрите кто ваши реальные клиенты: топ менеджеры или просто люди, которые продают квартиры в соседних домах. и из-за небольшой разницы в стоимости, могут приобрести себе квартиры в том же районе. Или еще кто-то. И будет понятно где их искать.
И не забывайте, что эффективность рекламы зависит от качества предложения. Имидж не вызывает энтузиазма. Люди по прежнему звонят, когда видят привлекательную цену, хорошие скидки, вкусные бонусы, новое пюдля рынка предложение и т.д. и т.п.