Добрый день!
Учусь на 3-ем курсе на факультете маркетинга. Устроилась в магазин органической косметики.
Ситуация следующая: филиал магазина представлен в единичном виде и то в торговом центре, который не пользуется большой проходимостью. Продажи падают, вариант онлайн пока не рассматривается, т.к. постоянные клиенты всегда приезжают в магазин, либо заказ им передает один из администраторов.
Я в этом магазине работаю администратором, но взяли меня с расчетом, что я обучаюсь на ф-те маркетинга и смогу подсказать в каком направлении можно помочь развиваться магазину. Денег, даже минимальных, на раскрутку магазина в ближайшее время не предвидится. Можно ли как-то помочь магазину?
Что по факту сейчас делается:
-Обновление сайта
-Акции| Скидки на продукцию
-Ведение социальных сетей (подписчиков крайне мало)
-Планирую, чтобы наш магазин стал спонсором одного из проектов в моем институте
-Планируется интервью об использовании нашей косметики популярным исполнителем(знакомая администратора), публикация об этом будет размещена в инстаграме.
На мой взгляд, главная проблема не столько в отсутствии маркетинговых активностей, а в самом размещении магазина и непросвещенности людей относительно того, что такое органическая косметика на самом деле. P/S Переезжать из этого тц в ближайшее время возможности не будет.