Попробуйте пресловутые соцсети. Люди должны видеть, во первых, ваши цены. Во-вторых, то что они выйдут от вас с новой прекрасной прической, а не с испорченными волосами. Больше выкладывайте своих работ. Постарайтесь привлечь людей, которые живут, работают или учатся рядом с вашими салонами. Например, если ваша парикмахерская находится в новом жилом комплексе, таргетируйте рекламу на людей, которые состоят в группах этого жк. Ту же схему можно использовать для вузов, работников крупных предприятий и т.д .
Также вместо штендера можно приобрести простую деревянную доску, на которой обычным мелом можно писать о различных акциях. (Если у вас не запрещено размещение подобных вещей.
Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Поймите кто те люди, что приносят вам наибольший доход. Подумайте где вы можете их зацепить и каким предложением.