Ответить
 Маркетинг в парикмахерских, нужна подсказка
lastavetski
7 марта 2017 01:21
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 0
Регистрация: 7.03.2017
ICQ:--
Всем привет. Может кто поможет. Я живу в Белоруссии и у меня есть маленький бизнес 4 парикмахерских эконом класса, самая старшая 1.5 года и самая молодая 5 мес. Собственно и рекламный бюджет не большой.
Из рекламы пока пробовали только плакаты, штендеры, скидочные купоны, ну и накопительные карты(тупо визитка куда клеятся 7 наклеек после каждой стрижки, а 8-ой раз бесплатно)
Так вот) может кто поможет кейсами или стратегией развития?

Сообщение отредактировал lastavetski - 7 марта 2017 02:24
Перейти в начало страницы
Iviz
8 марта 2017 02:33
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 314
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
прочтите статью про кросс-маркетинг fellow

Я из россии, можете сказать вот эти каналы как работают:
плакаты, штендеры, скидочные купоны, ну и накопительные карты
Перейти в начало страницы
Vivat_Zdorovie
13 марта 2017 11:36
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 4
Регистрация: 10.02.2017
ICQ:--
Слишком от многого зависит : расположение, секмент.
Развитие "Сарафанного радио" , может публикации в районных газетах, для сегмента Эконом думаю это даст результаты.
Развития и процветания Вам!
Перейти в начало страницы
casya11
25 мая 2017 22:18
Сообщение #4


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 8
Регистрация: 20.05.2012
ICQ:--
Попробуйте пресловутые соцсети. Люди должны видеть, во первых, ваши цены. Во-вторых, то что они выйдут от вас с новой прекрасной прической, а не с испорченными волосами. Больше выкладывайте своих работ. Постарайтесь привлечь людей, которые живут, работают или учатся рядом с вашими салонами. Например, если ваша парикмахерская находится в новом жилом комплексе, таргетируйте рекламу на людей, которые состоят в группах этого жк. Ту же схему можно использовать для вузов, работников крупных предприятий и т.д .
Также вместо штендера можно приобрести простую деревянную доску, на которой обычным мелом можно писать о различных акциях. (Если у вас не запрещено размещение подобных вещей.

Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Поймите кто те люди, что приносят вам наибольший доход. Подумайте где вы можете их зацепить и каким предложением.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 августа 2017 22:32

 
Яндекс.Метрика