Ответить
 Диплом, "стратегии жизненного цикла в сфере услуг"
Marie
30 мая 2011 23:22
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 30.05.2011
ICQ:--
Добрый день!

Я пишу диплом на тему "стратеги жизненного цикла в сфере услуг"
Есть несколько вопросов:

1) Посоветуйте пожалуйста-какую нибудь полезную литературу по маркетингу услуг, а в идеале про маркетинг услуг связи.
2) Как вы считаете какое наиболее исчерпывающее определение услуги можно привести в работе? (основные свойства я перечислила)

winked
Перейти в начало страницы
Iviz
31 мая 2011 00:06
Сообщение #2


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
1. Гарри Беквита советую, если найдете, то "Четыре ключа к маркетингу услуг" и более нудная "Продавая незримое" (если начнете читать, то начинайте со второй) и Сьюэлл Карл "Клиенты на всю жизнь".
2. Услуга иногда напоминает миф (сказку) ИМХО

Сообщение отредактировал Iviz - 30 мая 2011 22:26
Перейти в начало страницы
Marie
31 мая 2011 23:34
Сообщение #3


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 30.05.2011
ICQ:--
Спасибо! Беквита как раз начала читать, но только Продавая незримое...
Не знаете где можно найти в электронном виде другие его книги?
Перейти в начало страницы
Iviz
1 июня 2011 20:49
Сообщение #4


Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
у него 5 книг:
одна из них аудиокнига "Что любят клиенты" (есть на торрентах), вторая "Я сам себе бренд" но она про психологию и продажи. "4 ключа к маркетингу услуг" прочитал за пару дней (ссылку вам скинул в ЛС). Сейчас пятая вышла книга, заказал=)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 23 ноября 2024 15:45