Я пишу диплом на тему "стратеги жизненного цикла в сфере услуг" Есть несколько вопросов:
1) Посоветуйте пожалуйста-какую нибудь полезную литературу по маркетингу услуг, а в идеале про маркетинг услуг связи. 2) Как вы считаете какое наиболее исчерпывающее определение услуги можно привести в работе? (основные свойства я перечислила)
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
1. Гарри Беквита советую, если найдете, то "Четыре ключа к маркетингу услуг" и более нудная "Продавая незримое" (если начнете читать, то начинайте со второй) и Сьюэлл Карл "Клиенты на всю жизнь". 2. Услуга иногда напоминает миф (сказку) ИМХО
Активный участник
Группа: Авторы
Сообщений: 324
Регистрация: 11.02.2010
ICQ:--
у него 5 книг: одна из них аудиокнига "Что любят клиенты" (есть на торрентах), вторая "Я сам себе бренд" но она про психологию и продажи. "4 ключа к маркетингу услуг" прочитал за пару дней (ссылку вам скинул в ЛС). Сейчас пятая вышла книга, заказал=)