Ответить
 Проблема - нет конверсий, Провели ребрендинг, запустили новый сайт. Конверсии упали к нулю
kedos
24 ноября 2016 10:32
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2016
ICQ:--
Всем доброго дня!

Моя компания занимается продажами оборудования для лазерной резки. Основной канал продаж - это сайт. Изначально был сайт из трех страниц (одна страница на каждую модель). Были звонки и количество продаж до 4 в месяц. Захотели увеличить звонки, запросы по электронке и соответственно продажи. Заказали новый сайт. Там все для увеличения лояльности ЦА. Собственно вот сайт: LaserFor. Спустя месяц вижу по вебвизору на метрике, что большое количество отказов по главной странице. Убрал главную страницу. Все линки перенастроил на первую модель оборудования. Отказы уменьшились, но конверсий как не было так и нет. Касаемо ценовой политики: мы располагаем самой привлекательной ценой (на 10-15% ниже конкурентов). Контекст настроен и приток до 2К уникальных посетителей в месяц. Для профильного оборудования это достаточный уровень. Выручайте, у кого какие идеи или в принципе интересно ваше видение почитать. Проблема одна - нужны конверсии!
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить

  Сейчас: 20 апреля 2024 08:55