Ответить
 Как преодолеть «ноль» в социальных сетях?
zilvinas
7 октября 2016 12:22
Сообщение #1


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 0
Регистрация: 7.10.2016
ICQ:--
Здравствуйте,

Я не являюсь профессиональным маркетологом, просто пытаюсь развивать свой проект и учиться на практике. Поэтому прошу сильно не осуждать если попал куда-то не там :)

Возник такой вопрос. Создал для своего проекта группу Вконтакте и страницу на Фейсбуке. Но там пока никого нет. Как преодолеть этот момент? Вроде бы схема ясна - публиковать на блоге актуальные для целевой аудитории статьи и делать посты в соц.сетях со ссылками на эти статьи. Но как это начать практически? Я лично вижу два варианта:

1) Заказать рекламную кампанию для статьи;

2) Договориться со существующими группами из этой же сферы, чтобы они перепостили статью или просто сообщили о появлении моей группы.

Но оба эти варианта имеют слабую сторону. Допустим перепостит и придет ко мне в группу целевой человек и увидит, что здесь никого нет. Как это решить? Может это как-то по другому решается? Пользоваться биржами лайков я так понимаю не стоит, так как там скорее всего будут боты. Создавать фальшивые аккаунты, тем более с автоматизированными программами (как где-то читал), тоже рискованно?
Перейти в начало страницы
keksinov
24 января 2017 23:31
Сообщение #2


Новичок
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 24.01.2017
ICQ:--
Цитата: ARSales
Заходите на группы обмен лайками, там делаете что люди просят (лайки надо ставить или в друзья, группу вступить) и вам взаимно отвечают тем же.


Вообще-то сначала логичнее позвать в группу своих друзей. Если человек уж не совсем новичок в соцсетях, то друзья у него должны быть.

Впрочем на моей практике бывали случаи, когда у заказчика продвижения в соцсетях совсем не было друзей. Но в данном случае он работал со мной и проблем у него не возникло, так как это было частью моей работы. В противном случае, возможно, у него возникли бы некоторые сложности.

Цитата: zilvinas